ФЭНДОМ

Альтернативные Вселенные в Паутине Миров часто очень похожи друг на друга, но имеются и различия.

Подвиды альтернативных вселенных

В большинстве своем, альтернативные вселенные возникают на основании принципа квантовой расщепленности. Например, если на Земле А Третий Рейх проиграл Вторую Мировую Войну, то на Земле Б все произошло с точностью до наоборот, и несколько решений имперского командования привели к победе немцев сначала над государствами Европы, а затем над Советским Союзом и США. В то же время, на Земле В нацисты вообще могли не получить власть в Германии, поскольку там осталась существовать Германская Империя. На Земле Г, в то же самое время, победила Всемирная Коммунистическая Революция, которой на Земле А и Земле Б грезили два Владимира Ульянова-Ленина, и та же Германия стала Германской Социалистической Республикой, и возможно даже что в какие-то годы ее возглавлял все тот же Гитлер, прослывший жестким политиком, чьи безмерные амбиции оказались скованы советским законодательством и волей вышестоящего (всесоветского) руководства.

Однако, существуют и такие вселенные, в которых изменены, т.н. "вселенские константы" относительно "нормальных". Например, изменена дальность Земли от Солнца, число Пи, скорость света, число пространственных измерений, и другие показатели.

Иные из миров могут не иметь вообще ничего общего со всеми другими мирами и друг с другом. В них могут действовать совершенно другие законы фундаментальных наук, и жизнь в привычном смысле там невозможна.

Известные альтернативные вселенные

Земля Империй
Земля КПСС
Земля Третьего Рейха
Другой Раскол

И прочие. Во время своего путешествия по мирам Паутины, Растры обнаружили следующие вселенные:

Плотный обед
Диск Мандельброта
Губчатый пузырь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики