ФЭНДОМ

Антропоморф — существо, прежде бывшее животным, но по причине генной модификации получившее немало общего с человеком, как то: рост, телосложение, способность ходить на задних конечностях, изготавливать собственные инструменты для труда и пользоваться ими.

Изменение животных

Процедура модификации животного противоречит всем принципам науки и мироздания, а потому может быть проведена только при участии ангелов и с их дозволения. Поскольку настолько сильные физиологические перемены не могут происходить моментально, отражаясь напрямую на объекте эксперимента, и требуется совершить невозможную процедуру, участие ангелов в этой процедуре обязательно. Антропоморфы противоречат собственной природе, как когда-то противоречили нефилимы, и не были бы предусмотрены свыше, если бы не требовалось их участие в предстоящей Войне Судного Дня. Одобрение свыше получило создание первых четырех поколений антропоморфов, тогда как пятое создавалось всему вопреки.

Отличия от людей и животных

Антропоморфы являются в большей степени ангелами во плоти, нежели людьми или животными. Они лишены присущих человеку или животным страстей, и способны одним взглядом окинуть всю суть окружающих вещей. Их отношения находятся на ином уровне, чем у животных или людей, во многом благодаря возможности слияния разумов, позволяющей им непосредственно обмениваться чувствами и эмоциями. Аналогичным образом, между ними случилось быть раздору, в ходе которого от молодой Империи отделился будущий Диктат, впоследствии присоединившийся к Легиону.

Чувства и отношения

Антропоморфы могут строить отношения между собой, им не чужды романтика и любовь. Они создают семьи, и иногда заводят потомство.

Размножение

Ввиду малой заинтересованности антропоморфов в продолжении рода, антропоморфы третьего поколения создали антропоморфов четвертого поколения и инкубационные центры, массово производящие их. Антропоморфы пятого поколения создаются полностью искусственным путем и являются в большей степени машинами, нежели живыми существами.

Длительность жизни

Оценочная длительность жизни антропоморфа третьего поколения составляет 50-60 лет, в три раза дольше, чем у исходных животных. Оценочная длительность жизни у более развитых антропоморфов четвертого поколения - до 200 лет. Антропоморфы пятого поколения, созданные при помощи технологий Легиона, могут жить тысячелетиями, являясь самодостаточными существами.

Ментальный контакт

Антропоморф может осуществить ментальный контакт с человеком, чтобы передать ему важные сведения, не произнося, при этом, ни слова.

Прочие особенности

Зрение у антропоморфов сочетает в себе черты человеческого и звериного. Восприятие, в целом, у антропоморфов выделяется значительной остротой на фоне человеческих показателей, что позволяет им заблаговременно замечать опасность и реагировать на нее. Самый слабый антропоморф превосходит по параметру физической силы самых сильных из людей, но имеет свой предел физических возможностей, выше которого подняться не может.

Культура

Антропоморфам не чуждо проявление своей творческой натуры, поскольку среди них встречаются одаренные особи, обладающие как способностями к самовыражению, так и богатым воображением. Ввиду высокой милитаризованности и общего высокого уровня глобальной нестабильности, все усугублявшейся с приближением Войны Судного Дня, собственная культура Империи не отличается особенным богатством, а у Диктата отсутствует вовсе.

История

Могучие и послушные солдаты, либо рабочие всегда оставались мечтой земных правителей. Человек хотел, чтобы под рукой всегда у него был кто-то, кому не нужно спать, кто не устает и никогда не болеет. Таким образом возникла идея сверхчеловека, и множество связанных проектов. Одни из проектов подразумевали создание машин, способных заменить человека на различных производственных предприятиях и на полях сражений; другие же требовали изменить человека, либо животных. Варианты таких модификаций разнились - одно время это были чудодейственные сыворотки, в другое их сменили полноценные мутагены. Во многих экспериментах не обходилось без попыток селекции новых видов людей и животных, которые должны были занять новую эволюционную ступень. Идеальным завершением этих экспериментов ученые видели непременно создание существ, превосходящих человека, способных занять более высокую ступень эволюции. Как показала практика, люди практически не осознавали возможные последствия своих действий.

Профессор Наумов состоял в команде, работавшей над проведением эксперимента по выведению антропоморфов первого поколения. Результаты экспериментов были близки к последующим экспериментам, проведенным лично профессором Наумовым много лет спустя, но имели ряд существенных отличий.

Первое поколение

Антропоморфами первого поколения становились изначально крупные животные - волки, львы, медведи, и другие звери. Их физиология подвергалась изменениям, благодаря которым антропоморфы первого поколения могли ходить на задних конечностях, брать предметы передними, и не испытывать при всем при этом значительного дискомфорта. Антропоморфы делали попытки подражать человеческой речи, и учились изготавливать простейшие инструменты для работы. Они не делали научных открытий, всего лишь, открывая для себя дивный мир новых возможностей. Работы по данному направлению были свернуты вместе с закрытием академий, занятых в этой сфере.

Второе поколение

Второе поколение было неудачным. Профессор Наумов экспериментировал с различными видами животных и вариантами селекции новых антропоморфов. Второе поколение являлось попыткой восстановить технологию создания антропоморфов. Не все антропоморфы второго поколения оказались жизнеспособными, но предпринятые командой профессора действия не были напрасны, и полученные данные позволили создать антропоморфов третьего поколения.

Третье поколение

Первые антропоморфы третьего поколения относились к различным видам животных. Первоначально предполагалось использовать собак, но полученные антропоморфы не столь любили свободу, как антропоморфы, полученные из кошачьих. Антропоморфы-собаки по-прежнему привязывались к людям и послушно исполняли команды, лишь изредка показывая наличие собственного мнения по поводу полученных приказов. По мнению профессора Наумова, подобная необдуманность действий делала антропоморфов-собак опаснее боевых роботов. Антропоморфы-кошки отличались своенравным характером, способностью игнорировать полученные команды, либо их интерпретации согласно собственных интересов. По этой же причине контроль над ними представлял значительную сложность, в сравнении с контролем над антропоморфами-собаками - каждый делал то, что считал нужным, и не утруждал себя следованием каким-то общепринятым правилам или приказам. Антропоморфы-коты показали, что являются личностями каждый по одиночке, и личностями весьма различающимися. Среди них были творческие и ученые личности, трудяги и бойцы. Вскоре они показали, что способны работать в команде, если их возглавит лидер, которого они сочтут достойным.

Четвертое поколение

Антропоморфы четвертого поколения создавались антропоморфами третьего поколения, и на первый взгляд, практически не отличались от антропоморфов предыдущего поколения. Существенное отличие антропоморфов четвертого поколения заключалось в отсутствии необходимости внутриутробного развития эмбриона - все эмбрионы антропоморфов четвертого поколения выращивались искусственным образом в специальных инкубаторах, что еще на ранних этапах применения данной технологии позволило за считанные дни на порядки увеличить популяцию антропоморфов Империи. Первые антропоморфы четвертого поколения приняли бой в сражении с Легионом. Некоторые отличия антропоморфов четвертого поколения от третьего заключались в незначительно улучшенной физиологии, что делало антропоморфов четвертого поколения ценными бойцами имперской армии. Сильно изменять физиологию своих собратьев, антропоморфы не хотели - они уже значительно превзошли по своим физическим качествам людей. Куда важнее для них было отточить свое военное мастерство.

Пятое поколение

Антропоморфы пятого поколения были созданы в Диктате после его отделения от Империи. Диктат экспериментировал с выведением антропоморфов из различных видов животных, и породил немало чудовищ, чья дисгармония повергала в шок любых очевидцев. Они выглядели своеобразными монстрами Франкенштейна, получившими передозировку анаболических препаратов. Сшитые из частей нескольких антропоморфов, с пустыми глазами, они превосходили по своим физическим параметрам антропоморфов третьего и четвертого поколений, и беспрекословно слушались приказов. Были предложены Диктатом Легиону в качестве войск поддержки. По причине собственной технической отсталости Диктата и специфических интересов, подавлявшим индивидуальность, антропоморфы пятого поколения не проявляли себя отдельными личностями, не занимались творчеством и не создавали новых технологий, либо вооружения. Вместо всего этого, они лишь модифицировали все то, что могли захватить и впоследствии разобрать, чтобы изучить устройство вкупе с принципами работы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики