ФЭНДОМ

Арктур
Жанр:

фантастика, триллер

Автор:

Демидов А. В.

Язык оригинала:

русский

Год написания:

настоящее время

Публикация:

-

Рассказ, ставший сюжетной основой одноименного мультсериала, ныне отмененного.

Сюжет

Рассказ повествует о днях противостояния двух звезд - Солнца и звезды Арктур, когда дистанция между ними сократилась. Именно в эти дни на Земле стали происходить необычайные вещи, и объявился таинственный и необычайно могущественный человек-машина Арктур, который взялся спасать людей, попавших в беду. Людей терзает масса вопросов - кто этот Арктур? Не является ли он гостем с одноименной звезды? Почему он помогает людям? Покуда пресса и мирные граждане ищут ответы на эти и смежные вопросы, а в обществе возникает культ супергероя, спецслужбы открывают охоту на него, но вскоре обнаруживают, что не они одни заинтересованы в его поимке.

Публикация на Прозе.Ру

На ресурсе Проза.Ру (единственном ресурсе, где автор самолично публиковал рассказ) автором выложены только первые 4 главы черновой версии рассказа, без середины и концовки.

Конфликт января 2018 года

В конце января 2018 года пользователь Андрей Зубарев выложил рассказ на запрещенный Роскомнадзором сайт Flibusta все 4 главы, добавив туда отсебятину, а также собственную обложку и аннотацию[1]. В ходе добавления и оформления отсебятины допустил роковые ошибки, выдавшие в нем открытого масона, женоненавистника, представителя лгбт-сообществ, и поборника с православием.

Ссылки для чтения

Главы 1-2

Ссылки для покупки

Сноски

  1. http://readli.net/wp-content/uploads/2018/02/BC4_1517463257.jpg