ФЭНДОМ

Известный артист российского кино и телевидения, оказавшись окружен со всех сторон якобы влюбленными в него сплетницами-журналистками, был по уши втоптан в грязь. Газетные сплетни разрушили его личную жизнь и от горя всеми уважаемый артист доселе ни капли не бравший в рот спиртного, неожиданно ушел в запой. Появление в мире первого настоящего супергероя Арктура моментально вернуло артиста к жизни, отрезвив после тяжелого алкоголизма. Лучшее решение собственных проблем артист нашел в том, чтобы так же попробовать себя в роли супергероя, толком себе не представляя, что же его ожидает на этом непростом пути.

Николай Орлов
ArtistNikolai
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание По имени Грусть
Раса Земляне
Национальность русский
Место жительства Россия, Москва
Дата рождения середина 1960-ых
Место рождения Россия, Москва
Род занятий Артист, супергерой

Биография

До знакомства с Розой Галактионовой

Роза Галактионова и давление прессы

Впервые встретившись с Розой Галактионовой, он понял, что нашел свою вторую половинку. Они были похожи во всем – во внешности, манерах, и качествах. Но только она не испытывала особого интереса к нему, считала, что они вполне могут быть отличными друзьями, а стать кем-то большим друг для друга им не судьба.

Отдельно свою лепту вносили в судьбу их отношений различные желтые издания, которые словно прочуяли, что счастье любимого артиста не за горами, и скоро поезд уйдет, из-за чего некоторые особо любвеобильные барышни останутся у разбитого корыта. Роза не могла не замечать всей этой феерии в печати, и позднее высказывала все своему высокому ухажеру, что думала о его "женах", которых ему приписывали желтые издания, и о нем самом. Считая его бабником, она все меньше хотела связывать свою жизнь с человеком, который неизвестно что от нее скрывает изо дня в день. Ее доверие к нему каждый раз подрывалось все сильнее, а потом ей стало просто все равно. Николай, чье сердце прикипело к Розе, сильно переживал из-за этого, часто впадал в депрессии. Но, как один из лучших артистов планеты, он неизменно улыбался на публику, несмотря на то, что внутри у него все было разрушено, как город после взрыва.

Смерть Розы и знакомство с Джулией Уильямс

Когда Розы не стало, Николай впервые встретился с Джулией Уильямс, ее двойником. Джулия тогда только прилетела из США и стала осваиваться в организации С.О.Н.М. И тогда, как она совершенно ничего не знала о Николае, он начинал осознавать, что ничего не знает о ней. Джулия оказалась совершенно не похожа на Розу, и постоянно что-то скрывала. Поняв, в чем дело, Джулия долгое время искала в себе силы рассказать Орлову о ее смерти, но закрутившийся вокруг хоровод событий не позволял ей этого сделать. В конечном итоге, объявилась еще одна копия Розы, и ей была Вечность. Вечность без малейших симпатий или сострадания рассказала Николаю, как на самом деле обстоят дела. Доподлинно неизвестно, каким образом Орлов это пережил, но с тех пор он совершенно изменился, превратившись в живое олицетворение героя из мрачных комиксов или фильмов, главные герои которых разговаривают философскими цитатами и уже никогда не станут такими, как были когда-то.

Прообраз

Персонаж Николая Орлова создавался похожим на вполне реального артиста Андрея Соколова. Судьба Николая Орлова, как именитого артиста, окруженного чрезмерным вниманием желтой прессы и разных подозрительных личностей, также списана автором с судьбы Андрея Соколова и некоторых других звезд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики