ФЭНДОМ

Боб строит армию против Google+ - это статья о том, как кучка жукочёсов внезапно почувствовала, что может эволюционировать и их учение из жукизма резко станет шурупизмом, но не тут-то было.

Кто такой Боб?

Под Бобом в данном случае подразумевается ввиду некий человечек представленный в псевдографическом виде. Данный человечек собирает своеобразную армию из бронетехники и вертолетов, направленную против навязывания пользователям Youtube социальной сети Google+, очевидно являющейся не самым успешным продуктом компании Google из всех когда-либо запущенных.

Ходят слухи о том, что у Боба может быть прототип в виде реальной исторической личности, либо же он может являться вполне реальным живым человеком, выражающим интересы как пользователей Youtube, так пиар-менеджером Google, либо агентом конкурирующей организации.

Армия Боба

Как известно, армия вымышленного персонажа Боба состоит из ребят, чьи шаблоны оказались повержены актом навязывания им социальной сети Google+ на сервисе YouTube. Действия армии, вроде бы как, направлены против Google+, хотя на деле приводят к прямо противоположному эффекту.

Суть конфликта

В чем заключается соль? В том, прежде всего, что возник он не на пустом месте. В один прекрасный день компания Google, которой принадлежат сервисы YouTube и Google+, неожиданно обнаружила, что второй из них пользуется слишком низким спросом, и решила навязать его пользователям. Вначале исподтишка - просто надоедала вопросами вида "А не хотите ли вы присоединить к своему аккаунту YouTube страницу в сети Google+? Если у вас таковой нет, то сейчас создадим". Данный вопрос задавался сравнительно часто, но его можно было легко проигнорировать и заниматься дальше своими делами.

Но, капиталист не унимался и требовал больше прибыли меньшей кровью. И тогда Google+ сделал хитрый ход конём, запретив оставлять на YouTube комментарии, если у человека нет своей странички в их социальной сети Google+. Данное обстоятельство вызвало бурю негодования среди жукочёсов, которые доселе просто мирно почесывали жуков и знать не знали о том, что когда-нибудь может произойти нечто подобное. А оно произошло.

Возможные последствия

Среди наиболее вероятных последствий - возникновение клуба почитателей Боба на ностальгической почве и сожаление жукочёсов о том, что у них ничего не вышло в итоге. Ибо чтобы оставить все эти Бобо-танковые комментарии, им необходимо самим, как минимум, иметь свою страничку в Google+, а иначе комментарии на YouTube сегодня оставить нельзя.

Галерея

Иллюстрации
Боб.png
Комментарий с танком  

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики