ФЭНДОМ

Создание

Неизвестно, когда именно Легион решил пополнить свою армию вампирами. По некоторым сведениям, изначально армия Легиона должна была состоять только из вампиров. Однако, перевоплощение уже одного человека в вампира требовало таких колоссальных усилий и денежных вложений со стороны Легиона, что о подобных планах пришлось забыть. Требовалось проведение особых ритуалов и множества жертвоприношений, чтобы человек превратился в вампира. Поэтому, вампиры проходили подготовку по высшему разряду, приучаясь к тихому проникновению и устранению целей, а при необходимости - к борьбе с превосходящими силами противника. Впоследствии, Легион изобрел вампирскую сыворотку, способную превратить обычного человека в бойца-кровопийцу, не прибегая к множеству ритуалов и жертвоприношений. Массовое применение этой сыворотки Легион решил приберечь на случай последней войны, а до тех пор решил популяризовать вампиров в культуре, в качестве положительных персонажей, делая из них предмет обожания и поклонения миллионов неразумных людей по всей Земле.

Особенности

Получившиеся у Легиона вампиры оказались физически сильнее обычных людей, быстрее их, и ловчее. Вкупе с завышенным болевым порогом, и отключенным механизмом старения, они показали себя почти неуязвимыми солдатами. Им не были страшны ни лютые морозы, ни жара, от которой у обычных людей семь потов сходило; не боялись они богослужений и религиозных символов; могли спокойно ходить средь бела дня, под прямыми лучами палящего солнца. Выдавала вампиров мертвенно-бледная кожа, и сравнительно низкая температура тела. Физиологической потребности к тому, чтобы пить кровь у них не было - она требовалась в ритуальных целях. Поскольку вампиризм не передается посредством вампирского укуса, то оное действие носит фатальный характер для жертвы, если ей не будет оказана своевременная медицинская помощь. Также, вампиры отражаются в зеркалах и отбрасывают тень, подобно обычным людям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики