ФЭНДОМ

Вечность
Eternity
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание По имени Грусть
Раса Ангел
Место жительства неизвестно, никогда не останавливается на одном месте
Род занятий глава организации Сонм

500px-Gradline
Иногда так хочется кому-то объяснить на пальцах свою боль, свою печаль, рассказать о том, насколько мне страшно... проиграть. Никому нельзя желать испытать то, что испытывает мое сердце... Как и нельзя предотвратить всего, чему предначертано свершиться позднее.   — Вечность о себе

Персонаж сборника "Император" и связанных с ним произведений. По-разному относится к различным персонажам, но одинаково не доверяет никому. Является ангелом, бессмертна, и обладает экстраординарными способностями. С ее слов, она живет с самого сотворения мира, и увидит его закат - так же, как и Безымянный. Является "холодной головой" - не задумываясь, манипулирует людьми, даже когда знает, что обрекает тех на верную смерть. Не оставляет следов, к чему приучает и сотрудников своей организации, если на их счет не придерживается иного мнения. Открыто, но очень редко, заявляет о наличии у нее руководства, которое диктует ей, что делать и как дальше поступить.

"Холодная голова"

Вечность играет в шахматную партию с Безымянным, только вместо фигур на доску поставлены люди, страны и целые миры. Основная задача Вечности - выиграть, обстоятельства значения не имеют. Ввиду четкого следования инструкциям свыше, Вечность позволяет себе в отдельных моментах проигрывать, позволяя Безымянному творить все, что тому заблагорассудится. Параллельно она собирает вокруг себя сторонников, подготавливая силы для ответного удара. Предстоящее сражение она называет "Войной Судного Дня" и предполагает невероятную сложность будущей битвы, ради чего допускает создание и серийное производство самых смертоносных видов вооружений. Не менее смертоносны формируемые с легкой подачи Вечности альянсы на политической арене Вселенной, несмотря на то, что зачастую Вечность имеет к ним сугубо косвенное отношение. Так, именно благодаря Вечности возникла Империя, состоялся контакт Империи с Конфедерацией Круц и Интергалактикой. Изредка тот же эффект имели действия Легиона, например - в случае с возникновением долгожданного военного альянса государств на планете Раскол.

Прообраз

У Вечности было два прообраза. Одним из них оказалась одна малоизвестная актриса, по натуре оказавшаяся той еще истеричной выскочкой.

В 2010 году ее образ уступил место девушке, с которой автор познакомился в том году. Эта девушка оказалась воплощением женственности. При внимательном рассмотрении, она явилась крайне серьезной, образованной и мудрой. Хотя автору не удалось сразу найти с ней общего языка, тем не менее, она осталась его музой на все последующие годы, и под ее влиянием создавались все новые произведения и персонажи. Также, она подсказала автору различные идеи новой концепции романа "Император", в том числе новый дизайн для персонажа Вечности. Воплощенные, ее идеи сделали Вечность в большей степени женственным персонажем, и ангелом, чем прежде. Холодность мышления новой музы также нашла отражение в изменившемся характере Вечности.

Связанные ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики