ФЭНДОМ

Еще один гигаполис, когда-то являвшийся анклавом государства Мекрории.

История города

Изначально Гранвалиос не был даже городом. Это была временная стоянка путешественников, расположенная посередине самой узкой части пустыни. Нередко там ходили торговые караваны, а некоторые путешественники постепенно начали оседать - вблизи был оазис, а под землей было изобилие грунтовых вод. Мекрория не заметила потери небольшой стоянки, а Гранвалиос, в свою очередь, довольно быстро дорос по поселка, а из него постепенно превратился в город, большая часть которого представляла собой заповедный лес, высаженный местными жителями за долгие годы существования города.

...

К власти в Гранвалиосе пришли специалисты, убежденные в правильности технократической идеологии. Они заменили высшие государственные органы на один-единственный Техносовет, в котором не могли состоять люди, не являвшиеся учеными. Для каждого гранвалиосца отныне было честью получить наивысший шестой ранг и войти в Техносовет.

Родина монстров

Ученые Гранвалиоса очень много экспериментировали, стараясь держать максимум информации за закрытыми дверьми, и лишь изредка намекая интересующимся на то, что что-то в их лабораториях активно создается. Особенно много гранвалиосцы работали над новыми формами жизни, одна из которых вырвалась на свободу.

Гранвалиосский монстр

Прозрачная субстанция, способная изменять свои цвет и форму, и ведущая себя подобно жидкости - это главная характеристика гранвалиосских монстров. Материя неизвестного состава, из которой состоят гранвалиосские монстры, крайне опасна и способна за короткий промежуток времени необратимо повредить человеческий организм при тактильном контакте с ним. Гранвалиосские монстры обладают способностью сливаться в единое целое и разделяться на произвольное количество обособленных особей. Произвольным образом меняя свои физические свойства, гранвалиосские монстры способны передвигаться по различным поверхностям независимо от направления гравитации. Поведение гранвалиосских монстров, как правило, отличается экстремально высоким уровнем агрессивности, тогда как действенных способов борьбы с ними не существует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики