ФЭНДОМ

Гульмэн

Святослав Гуляев
Gulman3DCover
Концепт-арт к Gulman 3D
Игровая серия Gulman
Первое
появление
Gulman 3D
Идея Святослав Гуляев
Озвучка Святослав Гуляев
Прототип лица Святослав Гуляев
Дополнительная информация
Вид (раса) Человек
Родственники Гульмоника
Род занятий Тайный агент спецкомитета ООН

Гульмэн - веселый и отважный герой, готовый в любой момент пуститься навстречу приключениям.

Происхождение

Родился на Земле задолго до начала Третьей Мировой Войны. В войну был заморожен до ее окончания. Так как основной целью которой была борьба человечества за природные ресурсы, оная длилась не один десяток лет, и герой был разморожен по приказу ООН лишь в середине 22 века. Разморозка художника имела одну цель - использовать его в качестве специального агента, способного изменить мир.

Друзья и близкие

Гульмэн влюбился в дочь сурового военачальника, возглавлявшего Специальный Комитет ООН, главной задачей которого было спасти искусство и принести его народу. Девушку звали l'Amantina и имела французские корни. Позднее, герою были представлены его друг и двоюродная сестра, замороженные как и он сам, незадолго до войны - Джигульда и Гульмоника. Как выяснилось, они уже сотрудничали с ООН на момент разморозки Гульмэна и даже успели достичь определенных успехов в борьбе за возрождение искусства. На первых порах Гульмэн очень тесно сотрудничал с агентом, имевшим позывной Митч, работой которого восхищался весь Комитет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики