ФЭНДОМ

Жёсткий свет — комплексное излучение, используемое в военном деле Империей. Некоторая доля излучения существует в оптическом диапазоне, так что для стороннего наблюдателя излучение выглядит как видимый свет. Имеет широкий спектр применения.

Открытие

Желая создать максимально мощные источники энергии, а вместе с тем и максимально емкие энергоносители, требовавшиеся им для освоения космоса, имперские ученые решили отказаться от известных им физических и математических законов. Причина была проста - в ряде случаев эти законы между собой не сходились, становясь препятствием к свершению необходимых открытий, значительно ограничивая научное поле деятельности. Несмотря на необходимость пересмотреть ряд законов, давно получивших статус фундаментальных, имперские ученые справились со своей задачей. С целым рядом допущений, и изменением важнейших констант, они все же смогли перешагнуть через барьер, недавно стоявший между ними и требуемыми открытиями. Несмотря на все допущения, измененные ими фундаментальные законы продолжали работать, а новые открытия не заставили себя долго ждать. Вскоре имперским ученым удалось выйти на высший уровень энергетического производства.

Фотонная материя

Измененные фундаментальные законы привели имперских ученых к некоторым интересным открытиям, тут же нашедшим свое использование в военной сфере. Одним из таких открытий стал жесткий свет. По сути своей, это не был обычный свет, излучаемый лишь в оптическом диапазоне. Научившись манипулировать отдельными параметрами частиц, имперские ученые подчинили своей воле фотоны света. Научившись ускорять и замедлять фотоны, произвольным образом менять даже отсутствующие свойства, такие, как масса (у фотона масса отсутствует), имперские ученые создали образец материи, состоящей целиком из фотонов. Получившаяся материя имела высокую плотность, и не распадалась на отдельные фотоны при попытках взять ее образец в руки, но внутри нее фотоны оставались подвижными и двигались со световой скоростью. При изменении скорости движения фотонов, свойства полученной материи не изменялись.

Сверхметаллы

Создание фотонной материи стало первым шагом на пути к синтезу первого сверхметалла Империи, получившего в среде имперских ученых шуточное обозначение новаферрум, дословно - "новое железо". Название закрепилось, но следующий сверхметалл ультраферрум "сверхжелезо" снова назвали в шутку. В дальнейшем, оба сверхметалла повсеместно использовались в имперской армии. Из них создавалась вся военная техника Империи, оружие, и доспехи личного состава.

Нерассеиваемый лазерный луч

Имперские ученые настолько освоились в управлении квантами света, что вскоре научились передавать лазерный луч на значительно большие расстояния, чем это было доступно кому-то раньше, без дополнительной фокусировки в промежуточных точках. Используя более высокие скорости фотонов света на старте с заданным графиком снижения до световой скорости, имперские ученые добились возможности мгновенной передачи информации на астрономические дистанции.

Смертельный свет

Один из экспериментов, поставленных в очередной раз имперскими учеными, увенчался гибелью подопытного растения. Некоторые фотоны обрели нехарактерные для них свойства, по причине ошибочно заданных для них параметров, и смертельность получившегося излучения оказалась сравнима с реликтовым излучением черных дыр. Неудачный эксперимент ученых лег в основу новой технологии - Первичного Света, используемого в новом виде вооружения имперской армии - световой винтовки.

Применение

Излучатели вроде световой винтовки имеют широкий спектр использования. Благодаря ряду экспериментов, имперские ученые смогли настроить такие излучатели для разбора завалов, плавки сверхметаллов, мгновенной передачи информации на дальние дистанции, и для уничтожения врагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики