ФЭНДОМ

ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил
Обложка.jpg
Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата выпуска
не была выпущена
Жанр
Носители
Интернет
Платформы
Игровой движок
Режим игры
до 200 игроков
Системные
требования
Intel Core Quad, 4ГБ ОЗУ, видеокарта 768МБ
Управление

ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил - сетевой многопользовательский шутер от первого лица. Разрабатывался с 2007 года силами Infinitation Studio по мотивам первого тома оригинальной трилогии. Замысел игры вырос на базе другой идеи - сетевого шутера X-War, рассказывавшего о разрушительной войне инопланетян против землян.

Игровой процесс

Должен был представлять собой сражение большого количества игроков наподобие того, что можно увидеть в любом сетевом шутере. Однако, были и отличия: игроки должны были разделяться не на две команды, как это было в играх-современниках, а на большее. Кроме того, присутствовало разделение на классы, каждый из которых присутствовал только у той или иной команды. Выражение "команды" почти даже неприменимо в отношении механики данной игры, так как каждая команда представляла собой определенную фракцию, реально задействованную в трилогии, как и каждый из уровней должен был представлять собой локацию схожую с тем, что можно было увидеть в романе. Каждый из матчей должны были судить неубиваемые персонажи, получившие наименование Арбитров. В случае столкновения с игроками они могли погасить встреченного ими игрока, даже если на того возлагались какие-то надежды командой. В целом, игра была достаточно недружелюбна к игрокам.

Фракции

Всего в игре должно было присутствовать около десяти различных фракций: Империя, Конфедерация, Люди, Интергалактика, Роботы Круц, Роботы землян, Мраки, и другие.

Классы

Каждый класс имел разительные отличия в отношении других. Например, некоторые классы представляли собой "силу" команды, активно применяя которую, команда обязательно получала победу. Соответственно, правилами игры запрещалось иметь в команде таких персонажей больше определенного числа. Другие классы должны были представлять собой "пушечное мясо", поэтому их отношение к общему числу игроков в команде почти не регламентировалось - главное было, чтобы поддерживался баланс в отношении других команд. Таким образом, если у одной команды только "пушечное мясо", и у другой команды такими персонажами забит весь лимит игроков, то брать кому-либо "сильного" персонажа запрещалось, и наоборот.

Некоторые персонажи имели размер сопоставимый с человеческим, или менее того, а другие могли иметь размер выше многоэтажного дома. Таким образом, для грамотной организации игрового процесса на уровнях должны были присутствовать разрушаемые объекты и довольно много свободного пространства для персонажей-великанов, и множество различных укрытий для персонажей поменьше. В некоторой степени, это значительно осложняло разработку игры, особенно в условиях постоянной нехватки рук.

У некоторых фракций присутствовали нехарактерные другим сторонам черты. Так, например, роботы Круц не могли быть уничтожены посредством уничтожения конкретных роботов, так как они могли создавать произвольное количество своих копий, буквально наводняя собой все пространство уровня. Для победы над ними нужно было уничтожать заводы, производившие роботов. Приблизительно схожая схема работала и в отношении мраков, кроме того что до них было сложнее добраться, нежели до робо-заводов Круц, ну и мраки отлично копировали внешность и повадки персонажей из других команд, имели возможность пользоваться их оружием, и выдавали себя лишь безнаказанным убийством "союзников".

Режимы игры

В числе игровых режимов присутствовал банальный дезматч, дополненный еще несколькими режимами. Там были: беготня по канализациям, зеркальные лабиринты, абордаж кораблей, и прочие режимы. Предполагалось, что весь список этих режимов сможет прийтись на любой вкус. И да, кстати - в игре можно было грабить караваны. Так, некоторые из фракций предпочитали (согласно роману) грабить караваны торговых судов Интергалактики, а другие пытались как-то остановить творящееся безобразие.

Дальнейшая судьба

Ввиду изменений первоисточника создать что-то играбельное в том же сеттинге сегодня представляется представляется задачей весьма непростой, тем более что окончательный внешний вид романа, каким он станет после всех обновлений, еще не совсем определен. Впрочем, если что-то и получится, то это будет уже другая задумка и другая игра.

ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил (2013)
ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил (2016)

В 2017 году разработка игры была отменена.

Наброски и скриншоты

Материалы по игре Император - Сравнение Сил
X 3c7fcf93.jpg
Набросок треногого робота  
X 4a5651ca.jpg
Глазобашня вид сбоку  
X bbadf701.jpg
Глазобашня  

Это может быть интересно

Тематические ссылки

Тот самый тизер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики