ФЭНДОМ

Продолжение разработки того самого Сравнения Сил. Возможное демо игры может быть представлено публике в течение 2016-2017 годов.

Общее описание

Игра, как и прежде, представляет из себя сессионный многопользовательский шутер. В число планируемых режимов игры включены следующие командно-ориентированные режимы:

  1. Deathmatch
  2. Capture-The-Flag
  3. Capture-The-Territory

Запланированы и другие режимы игры, но они будут вводиться впоследствии, с течением времени.

Отличия от оригинального замысла

Оригинальная концепция полностью пересмотрена и игра после релиза может оказаться совершенно не такой, какой ее ожидали бы увидеть люди, знакомые только с оригинальной концепцией игры.

Фракции

В игре сохранится многообразие игровых фракций, каждая из которых вхожа в определенный союз, всего же союзов будет два - нейтральных фракций не предусмотрено. Смена дипломатического курса фракций не предусмотрена, однако возможен такой расклад, что на определенных картах в игре станет возможным играть только за какие-то определенные фракции, но не за все сразу.

Классы персонажей

Игровые классы персонажей сохранятся, несмотря на полную их переработку.

Транспортные средства

Каждая фракция сохранит при себе свои транспортные средства, однако изменится общая концепция их использования.

Разработка

Предполагается, что демо игры будет представлено публике в течение 2016-2017 годов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики