ФЭНДОМ

Император
ИМПЕРАТОР
Обложка
Обложка
Жанр:

роман

Автор:

Демидов А. В.

Язык оригинала:

русский

Год написания:

2008-2010

Публикация:

2010 (на бумаге)

Кратко о Императоре

Роман представляет собой довольно вольную интерпретацию всевозможных слухов и предсказаний по поводу Конца Света. В условиях наступающего по всем фронтам Апокалипсиса действуют герои трилогии, ожидая того, что кто-то все же отменит наступающий финал истории. Конечно, никто не приходит, и ситуация в мире с каждым часом лишь все больше усугубляется. Так что даже такая могучая сила, как созданная людьми искусственная раса человекоподобных кошачьих, оказывается в затруднительном положении, потому что люди сами желают, чтобы Конец Света все же случился и все делают ради его приближения.

Трилогия должна была получить предысторию, в качестве которой должен был выступить роман Раскол, ранее представлявший собой отдельное произведение.

Трилогия ИМПЕРАТОР (оригинал)

Создавалась с 2001-ого года по 2010 год. Изначально, представляла собой несколько комиксов, сделанных на основе оригинального сюжета романа ИМПЕРАТОР.

Оригинал 2001 года

Самый первый сюжет трилогии был таков: люди стремились создать идеальных солдат и рабочих. В одной лаборатории люди все-таки создали антропоморфных чудовищ из самых обычных домашних котов и кошек. В основной массе своей они были просто управляемыми болванчиками, готовыми выполнить любой приказ. Но когда в их ряды влился новый кот, то все изменилось. Новичок отличался от своих предшественников способностями к мышлению и анализу происходящего, так что быстро пронюхав, что к чему, он сначала подчинил сородичей персонально себе. Сообразив, что из подобных трюков можно извлечь немалую выгоду, он повел подобных себе за собой, чтобы те вступили в войну против людей.

Переработка романа

В 2010-ом году, трилогия была завершена, но роман не был идеален. Поэтому, уже в 2011 году возникла необходимость полностью переписать роман, значительно расширив его. Таким образом, в его состав должны были войти другие произведения, ранее считавшиеся отдельными. Теперь им предстояло занять определенные места в хронологии, рассказывая о событиях, предшествовавшим всему, что случилось на протяжении оригинальной трилогии Император.

Состав трилогии

Трилогия делится на следующие тома:

  1. ИМПЕРАТОР - Становление
  2. ИМПЕРАТОР - Отрешение
  3. ИМПЕРАТОР - Откровение

Дальнейшая судьба трилогии

В 2011 году было принято решение трилогию переписать заново, чтобы избежать ранее встречавшихся в тексте "прыжков" стиля, когда одни отрывки не были похожи на другие. Помимо исправления стилистики, планируется внести изменения в сюжет, который будет в значительной мере дополнен и расширен новыми, и ранее вырезанными из трилогии моментами.

Вселенная

Уже в первой своей инкарнации, Император предоставил несколько интересных персонажей. Каждый из этих персонажей оказался по-своему интересным и уникальным, и каждый из них остался в романе до самой последней правки. Помимо героев, необычным был и мир в романе, предметы быта, вооружение и многие другие элементы, в итоге составившие единую картину.

Мир трилогии Император

Медиа-продукты

По мотивам трилогии Император создавались медиа-продукты в различных категориях.

Компьютерные игры

По вселенной романа было создано две игры - Сравнение Сил и Император RTS Demo.

Мультсериал

По состоянию на июль 2012 года, планируется создание анимационного сериала, сюжет которого будет в точности следовать тексту обновленного романа. Предполагаемая длина каждой серии - не более 22 минут. Запуск пилотной серии планируется в 2013 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики