ФЭНДОМ

GCEfW

Та самая Империя.

Происхождение

Во все времена люди мечтали создать себе помощников, которые делали бы за них всю грязную и неприятную работу, а те, тем временем, пожинали плоды труда своих искусственных рабов. На стыке XVII и XVIII веков интерес к подобному начинанию обрел новую высоту, и вскоре началась череда разнообразных экспериментов.

Спустя почти четыре столетия в России все-таки были созданы опытные образцы идеальных рабочих их самых обычных домашних кошек.

Изменения

Кошачьи оказались физически изменены вследствие эксперимента, обрели около-человеческие пропорции тела и значительно прибавили в росте (250 см). Они не утратили ни мышечного тонуса, ни шерсти, покрывающей тело, а так же сохранили те черты своего облика, кои превращали их в хищников. Чувства их обострились, спектр возможностей значительно вырос. При обучении их речи, обнаружился любопытный факт - каждый из кошачьих утверждал о том, что имел разумное мышление до своей трансформации. Кроме того, каждый из кошачьих называл исследовательской группе какое-либо слово, в качестве своего имени, даже если никогда не контактировал с людьми, но сказать, откуда он взял данное имя, затруднялся. При этом, существовала определенная разница между именем, данным коту сородичами, и именем, которое могли ему дать люди. Данные кошками имена звучали весьма характерно, с четким выделением гласных, а данные людьми ничем не выделялись.

Вкратце о главном

Империя является монархическим государством, вся власть в котором принадлежит императору. В самом начале Империя имела сложный государственный аппарат, где роль императора сводилась к минимуму и многие задачи ложились на плечи имперских министров и их подчиненных. Сложившееся положение дел было разрушено в момент, когда впервые от людей Империя получила удар в спину. Нападение произошло крайне неожиданно, опыта ведения боевых действий у имперцев не было, а люди в целом рассматривались руководством Империи как дружественный народ.

Хуже всего было то обстоятельство, что нападение было осуществлено небольшой группировкой специалистов организации Легион, имевших военную подготовку на уровне спецназа и вооруженных гораздо лучше, чем по последнему слову техники. В то же время, едва вставшая на ноги Империя, которая более всего сил к тому моменту бросила на развитие собственной науки и быта - даже несмотря на все достижения, у них физически не было возможности что-либо противопоставить неожиданно напавшему врагу. Иными словами, нападение Легиона на Империю стало первой по-настоящему черной страницей в имперской истории. Победа была дана Империи ценой огромных потерь. После этого сражения Империя была полностью реформирована, а так же она стала в большей степени милитаризована, нежели любой из народов когда-либо населявших Землю.

Империя должна была стать огромной военной машиной, и только в такой форме, как считал император, она могла приобрести все качества, необходимые для осуществления всемирной миротворческой миссии. Суть данной миссии подразумевала моментальную нейтрализацию всех вооруженных конфликтов на планете, способных в одночасье перерасти в новую мировую войну. Империи удалось достигнуть поставленной цели.

Благодаря трудолюбию, невероятному энтузиазму и фанатичной преданности, народ Империи сумел превзойти человечество в науке и технике, а все мыслимые военные планы оказались перевыполнены на многие годы вперед. Не спал сумрачный гений Империи, построив массу необычных и крайне опасных боевых машин, готовых в любую секунду ринуться в бой, а войска Империи являли собой многомиллионные армии не ведающих страха живых машин, готовых на все ради светлого будущего. Безмерно преданных, неограниченно убежденных в собственной правоте, готовых сражаться до последнего.

С тех самых пор социальное деление Империи стало слишком неоднозначным - вроде бы и народ, а вроде бы и армия, и все это в одном лице. И стоят над этой армией полководцы, а над ними верховным полководцем император, готовый вместе со всей своей неисчислимой армией выступить в лихом бою, шествуя непременно в первых рядах навстречу врагу.

Отличительной чертой социального деления в Империи является отсутствие какого-либо бюрократического или чиновничьего аппарата.

Экономика в Империи изначально строилась с ориентацией на добычу и экспорт полезных ископаемых, однако быстро себя изжила - получив от людей все необходимое, что им требовалось, Империя начала развиваться самостоятельно; дальнейшее развитие экономики было исключительно внутренним, без ориентации на внешнюю торговлю с кем бы то ни было. Это же явилось причиной стремительной экспансии Империей космического пространства и явную неприязнь императора к большинству лидеров Интергалактики, уже долгие годы занимавшихся в большей степени бизнесом, нежели политикой.

Ввиду тех же причин, Империя нашла себе союзников в лице тех, кого лидеры Интергалактического Совета люто ненавидели и боялись, стараясь стереть их имена навеки из истории Вселенной и присвоить себе чужие заслуги. Неизвестно, было ли недоверие императора к ним случайным, или же являлось следствием нечеловеческой проницательности самого лидера Империи, но его отношение к вышеназванной организации сложилось вполне однозначное.

Культура

Культура Империи основывается на культурах многих стран мира. Разговорный язык в Империи - русский. Имперская русскоязычная письменность основывается на петровском письме, хотя отличается от него регулярным использованием допетровских кириллических символов.

В связи с недоверием кошачьих друг к другу и наличием варварских обычаев, несовместимых с разумным бытом, император предпочел крестить своих подданных в христианство, ужаснувшись при разумном взгляде и осознании их же собственного животного прошлого. Введение законодательной базы так же положительно сказалось на борьбе с прошлым и достаточно быстро принесло плоды. Религия достаточно глубоко укоренилась в имперской культуре, несмотря на то, что для любого внешнего наблюдателя казалась совершенно незаметной - снаружи была видна мощная милитаристская машина и невероятно быстро развивающаяся наука, на многие века обогнавшая научно-технический прогресс человеческой расы.

Культура в Империи

Наука и техника

Наука в Империи

Армия

Имперская армия

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики