ФЭНДОМ

Глазотанк
1d66d615da57
Классификация:

Танк

Нация:

Империя

Боевые прозвища:

Глазник

Скорость:

до 500 км\ч.

Скорострельность:

не имеет значения

Масса:

250 т.

Роль в бою:

Универсал

Определение

Глазотанк - особый вид боевой техники, созданный Империей для поддержки своих вооруженных сил. Конструкция последних моделей ГТ вольно копирует конструкцию сверхтяжелого танка Ratte-III. Отличается от танка в привычном понимании данного слова по нескольким параметрам:

  1. Ходовая часть у глазотанка может быть любой. Различия диктуются конкретной моделью ГТ - одни передвигаются с помощью шнеков, другие с помощью гусениц, колес, и пр.
  2. Конструкция ГТ не включает в себя типичной танковой башни. Вместо танковой башни в состав ГТ входит некоторое количество автономных боевых орудий, основным из которых является т.н. глазобашня.
  3. Внешний вид ГТ большинства моделей не имеет ничего общего с танком. Лишь первые модели ГТ, оснащенные одной глазобашней и гусеничным ходом похожи на танк в привычном смысле этого слова.

Назначение

Глазотанк является мобильной крепостью, способной выступить на острие атаки и гарантированно разбить противника. Так же, ГТ могут выступать и в оборонительных целях, являясь непреодолимым препятствием для большинства врагов Империи.

Основные задачи на поле боя

Глазотанки не предназначены для лобового столкновения с противником, но способны лишь одним ударом нанести непоправимый ущерб наступающим силам противника. В ряде случаев, глазотанк играет роль "засадного бойца", для него характерно быстрое выдвижение к цели, удар по цели с дальней дистанции, и стремительное отступление. Конструкция глазотанка позволяет производить перевозку личного состава в непосредственной близости от оружейных башен. Наличие личного состава имперской армии на борту глазотанка способно улучшить атакующие и оборонительные способности машины.

Модификации

ГТ-РСЗО "Подарок". РСЗО на базе глазотанка. Отличается высокой скорострельностью и отсутствием каких-либо еще орудий, помимо ракетной установки. Ракеты "Подарка" упакованы по 12 штук в один футляр внутри которого вместе стартуют из ракетной установки, и дополнительно оснащены разделяющимися головными частями, что значительно повышает эффективную площадь поражения.

Глазотанк в медиа

Несколько раз глазотанк фигурировал в медиа-продукции:

  1. В Император RTS Demo
  2. На концептах к игре ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил
  3. В мультсериале Император - Вся История

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики