ФЭНДОМ

Десант - единственный род войск Империи, активно применяющийся в боях. Данный род войск универсален в плане своего назначения, и служит как для атаки так и для обороны; может быть высажен с моря, с космического корабля, с самолета, и пр.

История

Десантные войска оказались единственным родом войск, чьи бойцы могли с ходу адаптироваться к незнакомой обстановке и моментально вступить в бой. В имперской армии были и другие рода войск, но они были расформированы в связи с изменением военной стратегии. Обновленная стратегия подразумевала, что война может начаться в любых условиях и в любой местности - в космосе, на воде, в воздухе, на земле. Считалось, что потенциальный враг не пощадит никого, а его вооружение и боевой опыт могут значительно превзойти все то, что имелось у имперской армии. Новая военная стратегия подняла на уши всю Империю, что привело к небывалому взрыву производства, научно-технического прогресса и ряда других отраслей - никто не хотел становиться жертвой неизвестного противника, чье могущество было столь велико; в самой природе имперцев было заложено стремление всегда и во всем быть первыми, не давая никому шанса.

Новая военная стратегия Империи

Образ

Десантники Империи носят массивные сверхсовременные доспехи, в состав которых включен экзоскелет; датчики, которые не дадут солдату заблудиться и всегда быть на связи с боевыми товарищами; и система жизнеобеспечения, которая позволит бойцу выжить даже в самых экстремальных условиях. Доспехи состоят из сверхпрочного материала, выдерживающего самые невероятные условия окружающей среды.

Вооружение

Каждого воина в процессе обучения учат обращаться со всеми видами вооружения (в том числе и с оружием, произведенным людьми), которое только возможно представить новобранцам. Тем не менее, вооружение десантника стандартно - световая винтовка, либо световое ружье. Комплект вооружения может быть расширен по собственным предпочтениям солдата. Поэтому, ничего удивительного в том, чтобы встретить солдата империи, например, с огнеметом в руках, или пулеметом системы Гатлинга, быть не может.

Назначение

Определенные подразделения войск в Империи могут быть подготовлены для решения определенных задач. Так, в разведку попадают лишь хорошо обученные офицеры, причем обучены они не просто хорошо, а идеально. Разведчики отличаются невероятным кругозором, высшим уровнем владения актерским мастерством, знанием большого количества иностранных языков, умением сразу подмечать самые незаметные детали окружения, и по многим другим параметрам. Есть так же специальные группы зачистки, основное занятие которых состоит в том, чтобы зачищать испорченную, в ходе боевых действий, местность. Много существует и других видов групп, на которые в конечном счете подразделяются имперские войска.

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики