ФЭНДОМ

Когда пели эльфы (рабочее)
Жанр:

приключения, фэнтези, сказка

Автор:

Демидов А. В.

Язык оригинала:

русский

Год написания:

настоящее время

Публикация:

еще не публиковался

Характер произведения

Сюжет

Основной мир книги создан высшим существом. Сначала был сотворен мир, разнообразная живность и растительность населившие его, следом за ним эльфы, гномы и люди. В помощь им всем были сотворены четыре могущественных и бессмертных волшебника. Минули несколько тысячелетий, и сказочный мир встал перед неопределенностью своего будущего. Люди все больше теряли веру в магию и все реже стали обращаться к волшебникам за помощью, а в дальнейшем и вовсе стали над ними насмехаться, считая выжившими из ума стариками. Мир начал меняться все стремительней и становиться все менее предсказуемым изо дня в день. В это непростое время волшебники не смогли найти решения возникших проблем, а один и вовсе отвернулся от них, считая создаваемый людьми мир своей личной вотчиной, где он сможет править безраздельно из-под полы, повелевая людскими сердцами. Не стали братья конфликтовать с ним, и отправились за советом к своему отцу, сотворившему мир, и тот велел им отыскать героя, что не побоится самого могущественного мага на свете, и смело бросит ему вызов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики