ФЭНДОМ

Кристина "Silver bullet"
KristinaSilvBulPortrait
Оригинал имени Kristen "Silver bullet"
Произведения ИМПЕРАТОР
Раса Люди, Вампир
Национальность Англичанка
Вероисповедание англиканство
Дата рождения неизвестно
Место рождения Англия, Йоркшир
Звание Элитный солдат Легиона
Род занятий Убийца
Прозвище "Silver Bullet"

500px-Gradline
Когда-то я была человеком, а теперь извольте попрощаться с вашей жизнью.   — Кристина "Сивбул" о себе

Биография

Кристина была обычной девушкой до того дня, когда Легион не ликвидировал ее семью. Кристина попыталась сбежать, но люди Легиона ее быстро выследили и поймали. Последующие дни были наполнены в жизни Кристины созерцанием кровавых ритуалов жертвоприношения, выполнявшихся жрецами Легиона. Кристину заставляли смотреть на эти ритуалы, а затем ее насильно поили кровью и кормили сырым мясом. В итоге, от нескончаемого стресса Кристина сошла с ума, стала считать себя вампиром, а многочисленные ритуалы жрецов Легиона сделали ее намного сильнее, ловчее и быстрее обычного человека, сильно замедлив процесс старения. Внешность ее изменилась, став ближе к облику ожившего мертвеца.

Переход на сторону Сонма

Однажды Легион послал Кристину на задание, в ходе которого Кристина неоднократно вспоминала свое обращение, жизнь до него и после. Сравнивая периоды своей жизни, Кристина решила, что за прошедшие с момента ее обращения годы, она ни разу не задумывалась над тем, что она делает, и с какой целью. После того, как она собственноручно лишила жизни множества людей, она отказалась убивать очередную свою цель. Цель, все равно, была убита, хотя и другим вампиром. Кристина попыталась сбежать, уйдя от ответа за неисполнение приказа, и Легион объявил на нее охоту. Тогда Кристина решила разыскать врагов Легиона, руководствуясь логикой "враг моего врага - мой друг".

Прозвище

Свое прозвище "серебряная пуля" Кристина получила за то, что убивала других вампиров по заказу Сонма. При убийстве вампиров Кристина использовала особые пули с серебряным покрытием. Убивало вампиров отнюдь не серебро в пулях, но именно серебряные пули стали неотъемлемой чертой ее почерка.

Другие вампиры

Кристина не была единственным вампиром, созданным таким образом. Но, поскольку создание вампиров требовало огромного числа ритуалов и множества жертв, их массовое создание оказалось значительной проблемой для Легиона, и от идеи вампирской армии Легиону пришлось отказаться. Тем не менее, вампиры проходили подготовку по высшему разряду, приучаясь к тихому проникновению и устранению целей, а при необходимости - к борьбе с превосходящими силами противника. Впоследствии, Легион изобрел вампирскую сыворотку, способную превратить обычного человека в бойца-кровопийцу, не прибегая к множеству ритуалов и жертвоприношений. Массовое применение этой сыворотки Легион решил приберечь на случай последней войны, а до тех пор решил популяризовать вампиров в культуре, в качестве положительных персонажей, делая из них предмет обожания и поклонения миллионов неразумных людей по всей Земле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики