ФЭНДОМ

Курица

Что это такое?

Курометрия - псевдонаука о измерении всего измеряемого, в курах. Наибольшие единицы измерения в курометрии - петух и бройлер, а наименьшие - цыпленок и яйцо. Основная единица измерения - Курыцца.

Как это работает?

Курыццами можно измерять громкость, расстояние, скорость. Чтобы точно определить громкость звука в Курыццах, достаточно сравнить громкость измеряемого звука с громкостью Утренней Курыццы. Чтобы точно определить скорость в Курыццах, необходимо замерить скорость бегущей Курыццы, скорость летящей Курыццы, и скорость Курыццы, получившей пинок под зад, найти среднее, а затем, сравнить измеряемую скорость со средним значением.

Единицы измерения

Следует учитывать, что единицы измерения отличаются друг от друга. 1. Яйцо - абсолютно беззвучно, может катиться. 2. Цыпленок - либо верещит, либо спит, либо где-то ползает. 3. Курыцца - утром всех оповещает о своей готовности подать на стол хозяев яичницу с омлетом. Может стать окорочками в умелых руках. Бегает быстро, иногда может исподобиться Всаднику без головы. Летает плохо, от пинка под зад может потерять голову. 4. Петух - утром обязательно должен пробудить в хозяевах рабочую силу. Бегает быстро, летает плохо, может мочить. 5. Бройлер - неповоротливое жирное, громадное создание, которое даже по праздникам услышать невозможно. Единственное преимущество - очень сытный.

Примеры

Чтобы измерить время в курах, то, как бы ни был мелок промежуток времени, он именуется цыпленком. Если промежуток времени составляет пять минут и более, он именуется курыццей. Если промежуток времени составляет полчаса и более, это уже петух. Промежутки времени более одного часа - бройлеры.

Куры в искусстве и индустрии развлечений

Robocop

Курыцца в Робокопе

1240467992 sam e2 01 b

Курыцца в Серьезном Сэме

Куры неоднократно заявляют о себе в кино и компьютерных играх. Примеры.

Chicken

Куренок в CS 1.6

Ссылки по теме

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики