ФЭНДОМ

500px-Gradline
Танки-исполины, у которых в башне стоит несколько разделенных орудий... Солдаты, возвращающиеся с того света вскоре после смерти... И эти гравилеты, способные достать тебя всюду... Легион - это ночной кошмар для солдата, столкнувшегося с ним впервые лицом к лицу.   — Лис Фокстроджент о Легионе

Легион - военизированная тайная организация, имеющая множество последователей и сторонников по всему миру.

Символика организации - черная перевернутая пятиконечная звезда с белой окантовкой по краям, чаще всего изображаемая на красном фоне. Лидером организации является Безымянный, постоянно пребывающий в личном кабинете Цитадели и редко ее покидающий. В состав Легиона входят самые лучшие умы мира, регулярно поставляющие армиям Легиона новые виды техники и вооружения, попутно разрабатывая хитроумные планы по захвату мира. Примечателен тот факт, что руководство Легиона, включая самого Безымянного, не признает Сонм сколь-либо значимой угрозой для своего существования, предполагая, якобы после захвата ими всего мира данная проблема отпадет сама собой.

Цели организации

Главной целью организации является создание проекта Рукотворный Рай - идеального, с точки зрения специалистов из Легиона, мира, в котором все человечество будет объединено под общим началом, а все религии, народы, культуры и государства сольются в единое целое. Все, что ведет к созданию данного проекта, представляет собой промежуточные цели организации.

Методы достижения целей

Основная тактика Легиона - расшатывание привычного миру порядка вещей. Когда методов постепенного расшатывания становится недостаточно, в ход идут меры достаточно резкие, включая организацию терактов, ослабление вероятных противников, и физическое устранение неугодных Легиону людей. Легион - организация внегосударственная и интернациональная, языковых барьеров, барьеров менталитета и схожих проблем для них не существует, как не существует проблемы внедрения своих лиц на строго определенные должности в различных государствах. Колоссальные ресурсы организации позволяют проводить максимально эффектные акции устрашения масс, выдавая их за действия доселе безвестных террористических организаций, и оказывать влияние на политическую арену, провоцируя кровопролитные разрушительные войны. Для руководителя организации, Безымянного, с его слов, нет ничего приятней, наблюдения за агонизирующим миром, самостоятельно идущим в его руки.

500px-Gradline
Нет ничего эстетичней агонии мира. И вот, агонизирующий, умирающий мир сам идет поклониться мне - земному богу, грядущему императору человечества. Восторг, что я испытываю, бесценен... Но, тем дороже для меня его предстоящая смерть, ведь человечество доверяет себя палачу, прикинувшемуся врачевателем. Вселенная сгорит синим пламенем, без правды и сожалений.   — Безымянный

Сущность

Как и Сонм, Легион имеет сложную развернутую структуру, где все элементы соединены в единое целое, старательно изображая на публику отсутствие какой-либо общности между собой. В отличие от Сонма, тщательно скрывающего свои козыри, Легион любит все делать на показ, и регулярно поигрывает мускулами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики