ФЭНДОМ

Мини-атеист — неразумное дите (порой - великовозрастное), принадлежит к семейству невоспитанных и необразованных. Наивно полагает, что его оппоненты такие же, как он.

Тезисы

Мини-атеисты обожают сыпать тезисами, известными каждому образованному человеку с ясельного возраста: про теорию эволюции, теории возникновения мира, и т.д. и т.п. Еще мини-атеист обожает повторять, якобы никто никогда не видел Бога и ангелов. При этом, они упускают массу моментов, таких как:

  • Чарльз Дарвин был верующим христианином, и не отрицал существование Бога.
  • Теории возникновения Вселенной не отрицают возможность инициации процесса творения высшим сверхразумным существом.
  • Многие люди на Земле видели Бога и ангелов. Их показания задокументированы. Большинство из этих людей признаны в народе святыми.

Конфликты с верующими

Каждый мини-атеист считает своим долгом сагриться на очередного верующего и задавить его своим интеллектом. В результате, все это часто выливается в долгие затяжные споры, где либо не побеждает никто (в большинстве случаев), либо побеждает сторона, на чьей стороне больше аргументов.

Мини-атеисты вовсе не атеисты

Настоящий атеист начитан и образован, он нейтрально относится к вопросам чужого вероисповедания и религии, прекрасно понимая, что каждый волен все вопросы решать для себя сам.