ФЭНДОМ

Мир трилогии Император масштабен и может быть рассмотрен с различных сторон. Во всех вариантах предполагается, что так или иначе, в начале мира трилогии была воля, его сотворившая, то есть, он не возник стихийно вследствие химической реакции, спряжения струн или упорядочения хаоса. В романе используется идея теории заговора.

Мир оригинальной трилогии

Оригинальная трилогия Император слабо связана с предшествующим ему романом Раскол и рядом других произведений, которые планировались в качестве предыстории к ней, но ввиду определенных причин или отсутствовали, или наличествовали в самой трилогии частями.

Содержание

Мир в трилогии не сильно отличается от того, какой предполагает наука, но в нем есть много отличий от существующего мира, включая выведение из домашних кошек идеальных рабочих и солдат, считающихся невозможными демонов и прочих созданий. Данный мир предполагает существование на Земле некоего могущественного тайного общества, делающего все возможное с целью приблизить Конец Света, а в дополнение, призвать на Землю всю самую ужасную нечисть из потаенных глубин Преисподней.

Недостатки

Многие события сюжета закрыты от читателя, поэтому судить о некоторых вещах возможно лишь с позиции автора, ибо со стороны читателя не все события согласованы или могут быть объяснены. Кроме того, наличие в сюжете определенных моментов (например: происхождение раскольцев от землян) не объяснено в должной полноте.

Мир обновленной трилогии

Содержание

Мир обновленной трилогии похож на мир оригинальной трилогии, но имеет различия с ним. Так, в сюжете допущены некоторые ненаучные моменты, вроде не сферической формы Земли и отличного от общепринятого ее строения. Кроме того, больше внимания уделено той самой теории заговора, и описанию различных предысторий. Новая трилогия Император предлагает значительно более жесткий сюжет, нежели предыдущая.

Недостатки

Низкий процент готовности.

Общие черты

В обоих вариантах существует могущественное тайное общество, претворяющее в жизнь самые ужасные планы и замыслы, какие только могли придти на ум человеку. Простому обывателю они показались бы бредом сумасшедшего и могли бы довести его до помрачения рассудка, но только не им - ведь лишь они способны увидеть в своих действиях некий тайный смысл, послание всему миру, важнее которого для них ничего нет на всем белом свете.

В обеих версиях трилогии есть разумные антропоморфные кошачьи, созданные в рамках программы по выведению идеальных солдат и рабочих. И в той и в другой трилогиях, эти кошачьи основали собственную империю, призванную стать катализатором во всех вопросах современного человечества, где неизбежен конфликт и может начаться война.

Существуют и другие сходства.

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики