ФЭНДОМ

Оклааглум — мир, не включенный в Паутину Миров. Создан архидемоном Алипарниунертом, с целью отдалиться от всего, с чем он когда-то был связан. В этом мире, представляющем собой мрачную бездну с парящими в ней скалистыми островами, Алипарниунерт собрал множество душ грешников, которые совершили в жизни много зла, и накануне предстоящей смерти испытали сомнения, но так и не поняли, жаждут ли они покаяния или продолжить свои злодеяния. В Оклааглуме Алипарниунерт подвергал их трансформации внешнего облика, превращая в чудовищ.

Обитатели

Помимо самого Алипарниунерта, в Оклааглуме живут получившиеся из душ грешников чудовища, самыми распространенными из которых являются квизоры и дубильщики. Эти два вида чудовищ составляют основную массу армии, собираемой Алипарниунертом для участия в предстоящей Войне Судного Дня.

Быт

Жители Оклааглума, находясь во владениях Алипарниунерта, не испытывают физиологических потребностей в пище, дыхании, и подобных им, однако испытывают потребность в освещении, ради чего на каждом из скалистых островов, застывших в безграничной тьме горят костры.

Условия

На каждом из скалистых островков Оклааглума поддерживается подобие гравитации, отсутствующее между островками. Когда необходимо перейти с острова на остров, жители Оклааглума просто "проплывают" разделяющее два острова расстояние. Понятия законов физики к Оклааглуму, в принципе, не применимы, поскольку законы физики нарушаются в этом мире повсеместно. Атмосфера, в условиях которой было бы возможно дышать, в Оклааглуме отсутствует, как отсутствуют и понятия сторон света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики