ФЭНДОМ

Онеме (аниме, японские мультики, хентай) – напрочь лишенное души порождение воспаленных умов японских аниматоров.

Без души

В японской культуре, в принципе, не существует понятие "душа", поэтому мультипликационное творчество японцев обезличено и изобилует штампами.

Стилистика

Многое онеме переняло от американской анимации (большие глаза, не соответствующие анатомии реального человека толщину и длину конечностей, и т.д.), но здесь оно служит, скорее, для компенсации врожденных японских недостатков - маленьких глаз, коротких рук-ног, приземистого роста.

Персонажи

Среднестатистический персонаж онеме является школьником, с которым внезапно случается что-то, что он, в силу ограниченности своего жизненного опыта, может рассматривать как новое. На деле, каждый персонаж онеме это ходячий рояль в кустах, ружье, которой только и ждет случая, чтобы выстрелить, причем стреляет часто и без явных на то причин. Компенсируется этот недостаток онемешных персонажей их общей шизофренией, чрезмерной экспрессией эмоций, а подчас и вовсе агрессивностью. Впридачу, все персонажи онеме скопированы один с другого (ведь дело давно стоит на потоке), так что по скриншоту из одного мультика можно узнать персонажа из другого.

Сюжеты

Сюжеты онеме никогда не имеют чего-либо общего с реальностью. Всегда есть школьник, и его судьба стать очередным роялем в кустах, который вовремя сыграет нужную мелодию и спасет положение. При этом, все события происходят под таким градусом общей шизофрении и наркомании, что только шизофреники и наркоманы в этих сюжетах и способны разобраться. Большая часть онеме считает за правило копировать сюжеты друг друга с незначительными изменениями.

Онемешники

В большинстве своем, среднестатистический онемешник является школьником, который находит что-то общее у себя и персонажа очередного мультика, и подсаживается на новый наркотик. В итоге, все заканчивается тем, что онемешник становится фанатиком своих любимых мультиков, учит японский язык (на котором ему не с кем будет говорить, ведь кругом-то Россия), вступает в низкоинтеллектуальные дискуссии по поводу того, какое онеме лучше (Наутро или Блин), отрицает существование девушек, потому что так было сказано в очередном его любимом мультике, а потом начинает отрицать и реальный мир, считая, что если японцы через мультик так сказали - значит, так оно и есть.

Что там у нихонцев в головах

С момента окончания Второй Мировой Войны между Россией и Японией до сих пор не было подписано соглашение о мире, так что фактически Россия и Япония до сих пор находятся в состоянии войны, а от врагов не просто не ждут хорошего. Но Япония продолжает экспортировать в Россию и кучу других стран свои мультики, которые могут смотреть только они (японцы, согласно всеобщему стереотипу о них, имеют наиболее спокойный менталитет, так что им нужны очень сильные эмоции в их мультиках и как можно более жестокое насилие, если оно требуется). Другие нации это может свести с ума, так что, как говорится – "бойтесь ахейцев, дары приносящих".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики