ФЭНДОМ

10 способов отличить ельфа от хоббита в полевых условиях

Инструктаж гоблину

Ну значит эта кароче ельфы - они типа сьедобные, а хоббиты. Они типа тожа сьедобные. Но сами каго хошь сажрут если галодные. И патаму значит эта каждый должен ельфа ат хоббита значица атличать чтобы самаго втихаря не сажрали.

А исчо значица хоббиты они кароче типа гоблинов кагда их эта в котел сажают то картошку сыпать сначала не нада - все равно сажрут. И кашу с мясом их хоббита не сделаишь. Патаму хоббита ловить беспалезно а кто паймает таму дубиной па башке.

Ва первых значица хоббиты они пачти всегда сами галодные. Патаму что они не такие сильный как гоблины и не такие умные как ельфы. Кинь кусок хавки - ежели пайдет сматреть - то хоббит, а ежели нет - то действуй как с ельфом - дай ему дубиной па башке и таши в котел.

Ва втарых хоббиты они на хавку ваще мало похожи - серые все и под плащами всякие острые невкусности напиханы. Аттаго их жрать невазможно. Значица если маленькое серенькое под кустом сидит и не ельф и не прочая хавка то пущай тама и сидит.

Ва третьих хоббиты ани па аднаму редко ходят - па двое или четверо. А ельфы - как попало. Значица ежели не дурак савсем и видишь два или чатыре рыла на тебя адного - поступи как говорит вождь - убеги и зави шамана, он разберется.

Ва четвертых, ежели ты такой умный что тебе ва третьих не хватило, то самый верный способ это позвать шамана - он точна разберется.

Ва пятых, если ты да сюда дачатал, то ты или шаман и нахрена тебе это читать, или ельф, тада те точна тута читать нечаго.

Инструктаж Эльфу

Хоббиты - это неизвестное порождение великого Эру. И хотя не было в летописях слов ранее про этих существ. То все есть в песне, и их нота тоже (где-то).

Но при том хоббиты не есть порождение Искажающего Владыки Севера, ибо нет в их душах зла, и со злом они не касались. Потому то и трудно отличать их от прочих существ Проклятого, ибо похожи они на многие племена.

Итак, основа - это отличение Хоббита от Эльфа. Потом от Человека, и потом от Гоблинов, орков и прочих порождений тьмы.

От эльфа хоббита отличить легко, ибо немногие хоббиты знают высокий язык Старших. Лишь двое за все время смогли научится внимать ему. Но в полевых условиях опасно разговаривать на высоком, потому что вездесущие гоблины могут услышать. Потому то этот способ практически никогда в полевых условиях и не был применен.

Хоббиты по размерам гораздо меньше как Эльфов, так и людей, и потому легко отличимы по своим размерам. Но гораздо труднее отличить хоббита от орка или гоблина, ибо видимо где- то в прошлом пересеклись эти расы, ибо все три племени любят подкрепится, причем гоблины или орки могут подкрепится и эльфом, а хоббиты обычно нет (см. Темные Хоббиты). Но между тем хоббиты, чем и отличаясь от гоблинов, обычно любят поесть культурно, день или два, а потом завалится в спячку.

Отсюда способ первый - если сидит и ест не чавкая, то скорее всего хоббит.

Способ второй. Для этого проверяемого надо сначала поймать. Затем проверить степень волосатости его пяток. Если волосатые - то хоббит.

Способ второй-бис. Если поймали, но пятки не волосатые, а все равно исследуемый настаивает на том что он хоббит, только побрился, то стоит попробовать посадить рядом с горшком с кашей. Если сначала порекомендует добавить различных травок - а потом попросит ложку - попробовать - то хоббит. Ежели сразу лапой полезет - то гоблин.

Ссылки

Закон всех гоблинов

rolecity.narod.ru/10.htm

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики