ФЭНДОМ

Паутина миров — форма мультивселенной, в которой каждая вселенная является узлом, соединенным с другими вселенными посредством нитей. Паутина существует одновременно во множестве измерений. Каждый ее узел так же представляет собой многомерную паутину состояний заключенного в нем мира.

Открытие

Концепция паутины вселенных восходит к различным теориям о строении мира, но в сущности, не подчиняется ни одной из них, хотя кое-что общее все же имеет с теориями струн и мембран. Предположив, якобы мембрана может образовывать многомерный рисунок, похожий очертаниями на сеть, сплетенную пауком, группа ученых из НИИ Мирный Атом во главе с профессором Иннокентием Холодовым предположили возможность наличия у ее структуры значительно большего числа измерений, нежели предполагалось ранее. Экспериментальным путем удалось выяснить возможность прямого воздействия на нити Паутины, вплоть до открытия червоточин, ведущих в различных направлениях.

Строение

Паутина Миров состоит из множества нитей, протянувшихся не только через пространство, но и через время. Каждый мир находится на пересечении нитей, в центре узла. Все миры Паутины связаны между собой, являясь отдельными вариантами конечного количества миров, и имеющих от одного, до неисчислимого множества отличий между собой.

Миры

В точности одинаковых миров в Паутине нет и быть не может, поскольку различия между мирами диктуются правилами квантовой расщепленности (если в одном мире произошло некоторое событие А, то в другом мире оно не произошло, а многие другие миры получили иные события ему на замену, включая все возможные вариации события А, повлиявшие на дальнейшее развитие событий в каждом конкретном мире).

Узел

Узел являет собой совокупность очередной вариации того или иного мира, и множества ее вариаций, сплетенных воедино, и оттого имеющих весьма расплывчатые границы - абстрактный Путешественник заведомо не может знать, каким он увидит очередной мир, перемещаясь в него по нитям Паутины. Наличие в том или ином мире инородных вкраплений, включая вышеупомянутого Путешественника, способно нарушить естественный ход вещей, и повредить нити, связывающие его с другими мирами.

Нить

Все нити обозначают квантовые связи одних миров с другими. По некоторым признакам возможно определить, ведет ли очередная нить в мир, где произошло некое событие А, не произошедшее в других мирах, и дополнившее собой череду событий, ранее случавшихся в других мирах; или ведет в мир, где не свершилось некое событие Б, предшествовавшее событию А; или ведет в мир, где не свершилось некое событие В, свершившееся после события А; и так далее. Нить представляет из себя одновременно все переходные состояния, возникшие между двумя мирами. То есть, абстрактный Путешественник, при желании, сможет наблюдать, как менялся один мир до того, как превратиться в другой.

Если первый мир находится на удалении от второго мира, измеряемом во времени, то движение Путешественника между этими двумя мирами представляет из себя своеобразное путешествие во времени, несмотря на факт одновременного существования этих двух миров. То есть, если Путешественник, отправившись в мир, где он встретит самого себя еще юным отроком и убьет его, то с самим Путешественником ничего не случится. В действительности, это будут два совершенно разных человека, не имеющих между собой ничего общего, просто один из них вырос и стал Путешественником, а другой был им убит еще в отрочестве.

Плавающая сеть

В случае, если нить оборвалась, узел становится плавающим, и находящиеся внутри различные вариации мира отделяются от него, образовывая новые нити и создавая плавающую сеть. Плавающая сеть может вновь вернуться в состав Паутины. Для этого в одном из миров плавающей сети должно случиться хотя бы одно событие, прямо совпадающее с событием, имеющим место в истории одного, нескольких, или более, миров Паутины. По схожему принципу происходит слияние плавающих сетей Паутины.

Поглощение

Иногда в центре того или иного мира Паутины возникает явление, схожее с сингулярностью, которое разрушает миры изнутри. Такой феномен называется поглощением, и в действительности он служит для уничтожения миров, где человечество догадалось об истинной сущности Паутины и попыталось совершить побег, либо передать свои знания обитателям соседних миров.

Экспедиции

Инвесторов заинтересовало сделанное ученым коллективом открытие, и они профинансировали разработку первой в мире Гавани, через которую вскоре была осуществлена первая в мире экспедиция, установившая факт существования иных Вселенных, не имевших ничего общего с отправной. Последующие экспедиции подтвердили еще целый ряд теорий, выдвинутых ранее - Паутина Миров существует не только в пространстве, ее нити пронизывают даже время. Данное свойство позволило ученым совершить несколько путешествий в прошлое и будущее, после чего они так же возвращались в исходную Вселенную. Ряд проведенных экспедиций позволил установить детали строения Паутины, и вместе с тем, выявил различные аномалии, которых никто ранее не предсказывал.

Суть

В действительности, Паутина Миров - своеобразный компьютер, позволяющий как никогда точно составлять прогнозы насчет поведения человечества в тех или иных ситуациях. С тем лишь отличием, что живущие в Паутине люди полностью осознают себя и живут вовсе не виртуально. Операторы Паутины Миров обладают возможностями макроконтроля, создавая и уничтожая миры по своему решению, а так же возможностями микроконтроля. Микроконтроль предполагает различные операции от внедрения в людское общество, до ликвидации отдельных личностей, которые могут создать проблему, но действуют недостаточно проворно, чтобы их действия приняли необратимый характер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики