ФЭНДОМ

Первый элемент сериала ИМПЕРАТОР - Вся История. Сюжет мультсериала написан по мотивам одноименного рассказа. Предполагаемая дата выхода - 2015 год. Всего в мультсериале 12 серий, средняя длина серии - 8 минут.

Текущий статус

В плане, по состоянию на середину апреля 2015 года, находится, как минимум, 5 серий многосерийного мультфильма По имени Грусть, одна из которых является вводной и служит для знакомства зрителей с вселенной, в которой развиваются события мультсериала.
По состоянию на 21 августа 2015 года, готовится точное расписание выпуска первых пяти эпизодов. Остальные эпизоды находятся на ранней стадии производства и в расписание не включены. Параллельно ведется работа над сценарием для второго сезона; за сюжетную основу для продолжения взят рассказ Арктур.
По состоянию на начало декабря 2015 года, возможен выпуск одного-двух эпизодов в течении месяца. Планировавшийся вступительный эпизод выйдет, предположительно, по окончании выпуска всего первого сезона. Ввиду изменившегося пайплайна, предварительное расписание может очень серьезно не совпадать с реальными датами выпуска отдельных эпизодов.
По состоянию на декабрь 2016 года запланировано качественное изменение медиа-контента, разработанного для мультсериала.
По состоянию на апрель 2017 года вновь изменился пайплайн контента. Выпуск пилотного эпизода отложен на неопределённый срок, в связи с общим пересмотром концепции запланированного продукта.
По состоянию на 15 мая 2017 года, мультсериал отменён.

Список эпизодов

# Название серии Сюжет Дата выхода
1 Вводный эпизод Данный эпизод призван ознакомить зрителей с необычным миром мультсериала. выйдет позднее
2 Пилот Данный эпизод знакомит зрителей с главной героиней мультсериала. декабрь 2019
3 Враг №1 - январь 2020
4 Побег - январь 2020
5 Кто не ищет вечность - январь 2020

Кадры из мультсериала

Актуальные кадры
EMframe1.png
Кадр из первой серии  
EMframe0.png
Кадр из вводной серии  
Mel01s serie01.avi snapshot 2015.04.23.jpg
Кадр из вводной серии  
Ark07.avi snapshot 2015.12.07.jpg

Тизеры и трейлеры мультсериала

Первый тизер