ФЭНДОМ

По имени Грусть
Жанр:

фантастика, триллер

Автор:

Демидов А. В.

Язык оригинала:

русский

Год написания:

настоящее время

Публикация:

запланировано

Роман, ставший сюжетной основой одноименного мультсериала. Ориентирован строго на публику, состоящую из верующих православных христиан.

Сюжет

Рассказ повествует о юной американке Джулии Уильямс, когда-то мечтавшей стать настоящей супергероиней, и неожиданно столкнувшейся лицом к лицу с настоящими злодеями. Жестокие и безпринципные, они в одночасье уничтожают родной город Джулии, а ей, пережившей катастрофу очевидице, вскоре вменяют в вину совершенное ими зло. Джулию терзает немало вопросов. Но, прежде, чем она найдет ответы, она должна выжить, ведь отныне она враг собственной страны и всего мира номер один.

Издание

На момент 23 января 2017 года, роман готовится к изданию.
На момент 17 апреля 2017 года, роман готовится к изданию.

Интересные факты

  1. Роман является перезапуском уже знакомой читателям вселенной.
  2. В сюжете книги появляются знакомые читателям персонажи, часть из которых сменили свои амплуа.
  3. По имени Грусть является частью цикла произведений. Полностью смысл и значение различных событий, а также судьбы других персонажей, помимо главной героини романа, раскрываются на протяжении всего цикла и в отдельных произведениях, посвященных им. Следующей частью данного цикла является роман Арктур.