ФЭНДОМ

РАСКОЛ
Разработчик
Издатель
Дата анонса
2007
Дата выпуска
не была выпущена
Жанр
FPS
Носители
Интернет
Платформы
MS Windows ПК
Игровой движок
Режим игры
одиночный режим
Системные
требования
Intel Core Quad, 4ГБ ОЗУ, видеокарта 768МБ
Управление
клавиатура, мышь

Сюжет игры основан на одноименном романе.

Анонс

В анонсе было сказано - игра Раскол представит игрокам огромный безшовный игровой мир, который будет загружаться во мгновение ока. Давались обещания насчет честного просчета освещения, о том, что на самых высоких настройках графики в игре, свет будет считаться посредством трассировки лучей в реальном времени. Немало говорилось и об искусственном интеллекте, должном в реальном времени имитировать жизнь целого мегаполиса.

История разработки

Специально для игры разрабатывалась особая редакция движка Progress Engine, которая в ходе анонса отдельных ее фишек, породила множество слухов и сомнений в умах публики.

2005 - 2007

Фактически, на тот момент не было ничего кроме концепта про планету, где в ходе долгой разрушительной войны случилась страшная эпидемия, основным лекарством от которой явилась особая вакцина, после принятия которой больные хоть и выздоравливали, но превращались в ужасных монстров - наполовину животных, наполовину людей.

В 2006 году была создана тестовая сцена для прогонки движка.

2007 - 2008

Концепция стала меняться, с целью удовлетворить изменившимся требованиям. Тем более, что к тому моменту существовала небольшая путаница с ними и некоторых героев друг с другом увязать в условиях новой концепции было очень сложно. Менялись имена героев, менялся и окружавший их мир.

2008 - 2011

В обновленной концепции не нашлось места для зверолюдей, зато измененный мир Раскола теперь был слит в единое целое с миром трилогии Император. Герои Раскола стали совершенно другими, и все имевшиеся на тот момент материалы уже безнадежно устарели. Отныне Раскол превратился в мрачную и угрюмую антиутопию.

с 2011 года по настоящее время

В 2011 году было решено перезапустить концепцию Императора и дополнительно отшлифовать Раскол. Антиутопичность как рукой сняло, история стала совершенно другой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики