ФЭНДОМ

Раскол

Орбитальные характеристики
Спутники

13

Физические характеристики
Экваториальный радиус

6598,1 км

Ускорение свободного падения]] на экваторе (g)

9,780327 м/с² (0,99732 g)

Первая космическая скорость (v1)

7,91 км/с

Вторая космическая скорость (v2)

11,186 км/с

Период вращения (T)

35 ч 00 м 0,1 с

Температура
 
мин. сред. макс.
В обитаемой части (Цельсий)
-18 (ночь) +24 (день)
В пустыне (Цельсий)
-50 (ночь) +60 (день)
Жизнь на планете
Тип жизни

Водно-углеродная органика

Разумная цивилизация

Подтверждено

Население

Более 120 млрд., точная цифра неизвестна

Уровень развития

Немного выше чем у землян

Давность появления

менее 5 тыс. лет, точная цифра неизвестна

Раскол - планета, населенная органической жизнью. Данная планета отличается от Земли немного большими радиусом и массой, и сутками превосходящими по длительности земные. У Раскола существует тринадцать крупных спутников-астероидов, и четко видимые с поверхности планеты кольца.

История планеты

Строение

Геология

Атмосфера

Флора и фауна

Местные флора и фауна преимущественно повторяют собой земные виды. Среди них встречаются давно вымершие на Земле виды, такие как мамонт или птица дронт. Поскольку планета богата местностями с тропическим и субтропическим климатом, количественное соотношение особей различных видов не совпадает с земным и редкими могут быть виды, которых на Земле в изобилии, и наоборот.

Животные

Растения

Люди

Обитатели Раскола предпочитают именовать себя раскольцами. В ходе своей истории они построили много городов и государств, и каждый народ основал свою неповторимую культуру, совершил научные открытия и осуществил уникальные достижения, в список которых попало так же уничтожение естественного спутника родной планеты.

История

Территориально-административное деление

На Расколе существует три исполинских города-государства, получивших наименование гигаполисов и несколько государств. Гигаполисы:

  1. Синтрициус
  2. Гранвалиос
  3. Кесарион

Государства:

  1. Мекрория
  2. Ифисания

и др.

Наука и техника

Обитатели Раскола строили свою науку значительно дольше землян, стараясь не допустить никаких ошибок. Поиски наиболее совершенных решений привели к тому, что раскольцы создали совершенно другую науку, не похожую на творение землян. Так, их математика отличалась от земной в самой своей основе - от самых важных констант до принципа решения уравнений. Совершенно другой принцип построения науки не имел катастрофических последствий для прогресса на Расколе, скорее даже наоборот.

Иными словами, научно-технический прогресс на Расколе является живой иллюстрацией выражения "тише едешь - дальше будешь".

Культура

У каждого народа на Расколе присутствует своя культура. Гранвалиосцы, например, являются сторонниками культуры, в основе которой лежат их научные достижения. В их представлении все должно быть выверено с точки зрения математики, поэтому даже свежие музыкальные хиты у них могут быть описаны уравнениями. В то же время, культура Синтрициуса стремится восхвалить совершенно иные качества человека и иные достижения, поскольку каждый народ на Расколе восхваляет преимущественно то, чем он жил в течение всей своей истории.

Помимо национальных культур, на Расколе существует культура международного общения, включающая особую форму письменности.

Достижения

Спутники и кольца планеты

Ранее у Раскола существовал один большой близко расположенный спутник. В дальнейшем, по причине известных событий, он был разбит за 13 больших частей и множество мелких осколков, которые, увлеченные центробежной силой, образовали вокруг планеты заметные кольца.

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики