ФЭНДОМ

Раскол
Жанр:

фантастика, триллер, катастрофа

Автор:

Демидов А. В.

Язык оригинала:

русский

Год написания:

настоящее время

Публикация:

2020

Раскол - это история о людях, живущих на одноименной планете, таких же как мы, но отличающихся своими раскольническими настроениями, которые успели отразиться и в названии планеты.

Сюжет

Изначально было лишь два персонажа, и они были животными. Впоследствии на сюжет оказали свое влияние истории про оборотней, и про различные бесчеловечные эксперименты над животными, преследующими своей основной задачей создание совершенных солдат и рабочих. Генная инженерия, ее перспективы, а так же вообще мода популярных тогда фильмов превращать людей в разных монстров под влиянием мутагенов, радиоактивных веществ, и так далее - все это так же сказалось на выборе расы, населяющей Раскол во втором сюжетном цикле.

Первый

Это был небольшой рассказ про двух лис, брата и сестру.

Второй

Все эти существа не должны были быть похожи друг на друга, и не должны были воспринимать друг друга как потенциальную добычу на охоте. Хвост и когти с огромными клыками тут же были исключены из целевого образа, как и шерсть. Теперь уже получили некий смысл возможные массовые сборы подобных существ, стало возможным говорить о каком-то обществе и даже цивилизации. Но, где цивилизация, там деньги, а где деньги - там несправедливость, и деление на нищих и богатых. Таким образом, у богатой заячьей семьи мог работать тигр-дворецкий. В одно и то же время, Лис и Ликса обзавелись тысячей друзей, и в то же время, нашли себе пару антагонистов.

Впрочем, несмотря на социальное неравенство, общая картина выглядела достаточно спокойной - преступность находилась под надзором полиции, кроме нескольких персон, имевших в своем распоряжении достаточно денег и связей, чтобы игнорировать закон. Герои, объединившись с друзьями, контактировали со злодеями, не утруждая себя подбирать пафосные речи. Проводили собственные расследования, выходили на злодеев, и без долгих диалогов били злодея, а одержав над ним победу, тащили куда надо.

Естественно, каждый злодей уважал себя, и не только мечтал отомстить, но и не хотел сдаваться без боя. В итоге, один из них придумал хитрый способ мести - сам телепортировался на Землю, где его довольно быстро отловили (дальнейшая судьба неизвестна), но незадолго до того, как быть пойманным, он взорвал родную планету.

Третий

Третий сюжетный цикл начался с того, чем закончился предыдущий - с взрыва Раскола, сказавшемся на альтернативном Расколе, находившемся в параллельном измерении. Философия этой идеи подразумевала существование неизмеримого числа похожих друг на друга вселенных, имеющими между собой определенные различия. У Лиса и Ликсы появился брат Фоукс, который в борьбе с преступностью прямо не участвовал, и оказывал помощь брату и сестре благодаря своему таланту изобретателя. Но и злодеи стали сильнее, так что помимо Фоукса появился Трансфор, составивший Лису и Ликсе компанию на улицах Раскола. Сюжет начинался с того, что Фоукс, при помощи очередного изобретенного датчика засекал произошедший в параллельной вселенной катаклизм, и в дальнейшем пытался установить, что именно он засек, и почему это произошло. Устанавливал правду он лишь незадолго до того, как тот же самый злодей, что в параллельной вселенной уничтожил Раскол, собирался сделать то же самое. Четверка Фокстроджент отправлялась теперь вслед за злодеем, и хотя им не удавалось предотвратить уничтожение Раскола, у них получалось отомстить за свою планету.

Четвертый

Четвертый сюжет повернул в другую сторону. Фокстроджент уже не наводили шорох на преступников, они просто жили в свое удовольствие и отправлялись навстречу приключениям, не зная и не задумываясь о том, что где-то в параллельных вселенных сгинуло, как минимум, два Раскола. Эта история раскрывала суть их родной планеты, что на ней происходило, и откуда там взялись зверолюди.

Подразумевалось, что когда-то на Расколе шла ожесточенная война, в ходе которой ни одна из сторон не хотела уступать никому и активно применялось оружие массового поражения, включая бактериологическое. Применение бактериологического оружия привело к массовой эпидемии, унесшей жизни большей части населения. Только животных эта эпидемия не затрагивала. Использовав мутагенную вакцину, превращавшую людей в гибриды человека и животных, человеческое население откатилось очень далеко назад в своем развитии, но довольно быстро наверстало упущенное.

Пятый

Сюжет стал больше похож на нынешний, но с некоторыми отличиями от него. Так, история должна была представлять из себя мрачную антиутопию. Однако, со времени четвертого сюжета, персонажи и их окружение подверглись значительной трансформации, и стали обычными людьми.

Сюжет сегодняшнего дня

Со временем сюжет романа значительно изменился и лег в основу одноименного мультсериала.

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики