ФЭНДОМ

Семья Фокстроджент представляет собой огромную династию с большим числом ветвей. В данной статье рассказывается об истории данного семейства и персонально о каждом из членов семьи, в том числе и о близких родственниках. Все в семье Фокстроджент в той или иной степени разделяют интересы и вкусы друг друга, благодаря чему одна сестра может профессионально заниматься астрономией, а другая лишь раз взглянув в телескоп открывает неизвестную прежде комету. Семья Фокстроджент - редкий пример семейства, в котором любые разногласия и споры затухают быстрее, чем успевают разгореться и перерасти во сколь-либо значимый конфликт. Врожденное стремление экспериментировать, двигаться вперед легко снимаясь с привычного места, и открывать новые горизонты делает эту семью особенно подверженной различным приключениям, порой совершенно немыслимым и фантастическим.

Ализир Фокстроджент

Отец семейства, двоюродный брат ученого Альгора Никс, являющегося на Расколе одним из наиболее ярких светочей науки. Родился в видной дворянской семье, заправлявшей несколькими фабриками и собственным банком, вокруг которых строился Синтрициус. Служил в гвардейских подразделениях Мекрории, из которой был родом. Был большим охотником за приключениями, и по этим причинам гражданскую войну пережил далеко за пределами родного государства. Узнал о случившемся лишь по возвращении домой, с супругой Шиалой, происходившей из далекой иноземной страны и спасенной Ализиром от верной смерти.

...

Шиала Фокстроджент

Принадлежала к знатному роду и должна была выйти замуж за заморского герцога, но была похищена разбойниками. Спасена Ализиром Фокстроджент, в те дни странствовавшим по чужбинам в компании двоюродного брата Альгора Никса. Впоследствии стала домохозяйкой и родила Ализиру шестерых детей - Лиса, Фоукса, Трансфора, Ликсу, Фоукси и Бикси.

...

Лис Фокстроджент

Лис Фокстроджент
FoxtrogentLisPortrait
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание РАСКОЛ
Раса Раскольцы
Национальность Гражданин Синтрициуса
Место жительства Планета Раскол
Дата рождения неизвестно
Место рождения Планета Раскол, гигаполис Синтрициус
Звание офицер пятого ранга
Род занятий поэт, музыкант, военный

Родился на планете Раскол в городе Синтрициус. Один из семи детей в семье. С малых лет увлекался музыкой, предпочитая все свободное время проводить с друзьями. Известен, прежде всего, как озорной и не в меру веселый хулиган, зачастую готовый ради новой капли адреналина спрыгнуть с горы. Пока он был юн, взрослые удивлялись - как можно уцелеть и выжить после всех тех трюков, в которые он порой умудрялся впутать своих братьев и сестер. Его железное спокойствие и вовсе стало для друзей и родных примером. Ему всегда удавалось найти повод для веселья и для внеочередного праздника, чтобы закатить вечеринку, на которую обязательно приезжала полиция полным составом нескольких отделений забирать нарушителей спокойствия и сами же на этих вечеринках оставались - вспомнить молодость и вдоволь повеселиться.

В то же время, за видимой глупостью скрывалась мечта к преображению окружающего мира, дабы изменить его в лучшую сторону. Лис не скрывал своего стремления объединить человечество, населяющее Раскол - он видел, что крайне многополярный мир, в котором живет, может в любой момент захлестнуть чудовищная кровопролитная война, в которой погибнут миллиарды мирных граждан. Впрочем, он резко охладел к своей мечте после того, как отслужил в армии и лично участвовал в бою, когда остался совершенно один со своим отрядом и целый месяц изнывая от жары посреди бескрайней раскольской пустыни, без связи и с ограниченными припасами оружия и провианта, вел бой с войсками Легиона. Когда войска Легиона истратили большую часть своих боеприпасов, отправился вместе с отрядом в наступление и разбил врага. Войска Легиона успели запустить ракету с термоядерной головной частью, которая поразила, вместо цели, естественный спутник Раскола, разрушив его до основания. В то же время полевой штаб вооруженных сил Синтрициуса мог наблюдать, как посреди пустыни в небо взмывает огромная ракета, оставляя за собой яркий след. Отправившись к месту старта ракеты, военные нашли офицера Фокстроджент и его отряд, и смогли вернуть их домой.

Вернувшись домой Лис обнаружил, что никакое повышение в звании и никакие заслуги не вернут Расколу его естественный спутник. Поэтому, информация о том, кому весь Раскол обязан новым видом на небо, никогда и нигде не всплывала, а если бы и всплыла, то непременно стала бы объектом бурных полемик разного калибра, ведь каждый хотел знать, что было первее - курица или яйцо; кто больше виноват - тот, кто приготовил эту ракету, или тот, кто ее направил на луну. Желая отвлечься от неприятных мыслей, Лис стал живо интересоваться делами его друзей и родных, чтобы увлечься каким-нибудь делом и не думать о случившемся. Таким образом, он присоединился к своей сестре Бикси в ее расследовании по делу Дрейка Торнадо - местного телеведущего, получившего обвинение в убийстве, которое он якобы совершил в прямом эфире своего развлекательного телешоу.

...

Первым испытал воспроизведенную Фоуксом червоточину и отправился в вагоне-пуле в противоположную часть Галактики, попав на Землю.

Фоукс Фокстроджент

Фоукс Фокстроджент
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание РАСКОЛ
Раса Раскольцы
Национальность Гражданин Синтрициуса
Место жительства Планета Раскол
Дата рождения неизвестно
Должность Учёный шестого ранга
Род занятий Ученый, изобретатель

Является братом-близнецом Лиса. С малых лет увлекался наукой, стараясь узнать об окружающем его мире как можно больше. Его тяга к знаниям была столь велика, что вскоре его комната превратилась наполовину в библиотеку. Другая половина была превращена в мастерскую, где отчаянный юннат старательно собирал разные изобретения. Поначалу они были довольно примитивными, но чем больше Фоукс читал книг и узнавал нового, тем сложнее становились его поделки. Вскоре для него уже не составляло никакого труда своими руками из подручных средств собрать вещи, изумлявшие профессиональных ученых. Впрочем, не стоит считать, будто бы все было в его работе так гладко - нередко его эксперименты были опасными, а в его комнате регулярно что-нибудь взрывалось. Измученные бессонницей соседи точно знали - если за сутки в соседней квартире ничего не взорвалось а вечер еще не наступил, то следующий взрыв будет такой силы, что непременно выбьет все стекла в округе. Если и этого не происходило, то и тут облегченно вздохнуть ни у кого не получалось, ведь тогда очередной эксперимент Фоукса мог запросто обернуться небольшой техногенной катастрофой, и банальное отключение электричества во всем доме по причине выбитых пробок было лишь самым маленьким цветочком.

Поскольку эксперименты Фоукса были опасными и для него самого, то с некоторых пор рядом с ним обязательно дежурила сестренка Фоукси, впоследствии так же увлекшаяся наукой.

...

Закончив школу, поступил в Гранвалиосскую Академию Наук, которую закончил с отличием. Он был первым студентом из Синтрициуса, которому удалось это сделать. В дальнейшем, сотрудничал с Высшим Техносоветом Гранвалиоса, помогая развивать гигаполис, а также разрабатывать и строить проект Космического лифта. Был единственным человеком, которому удалось восстановить и улучшить проект вагона-пули, созданный когда-то его отцом и дядей. Также, был единственным ученым, создавшим полноценную червоточину, что в дальнейшем помогло спасти миллиарды жизней во время нападения на Раскол вооруженных сил организации Легион.

Руководил так же строительством Космического лифта в Синтрициусе. По замыслу Альгора Никса, участвовавшего в проектировании и строительстве гигаполиса Синтрициус, космический лифт должен был располагаться в центре города и увенчать собой общую картину, открывающуюся взору стороннего наблюдателя, решившего посмотреть на Синтрициус издали.

Трансфор Фокстроджент

Трансфор Фокстроджент
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание РАСКОЛ
Раса Раскольцы
Национальность Гражданин Синтрициуса
Место жительства Планета Раскол
Дата рождения неизвестно
Должность Спортсмен шестого ранга
Род занятий Тяжелая атлетика, спорт

Ликса Фокстроджент

Ликса Фокстроджент
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание РАСКОЛ
Раса Раскольцы
Национальность Гражданка Синтрициуса
Место жительства Планета Раскол
Дата рождения неизвестно
Должность Учёный третьего ранга
Род занятий Астроном

Фоукси Фокстроджент

Фоукси Фокстроджент
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание РАСКОЛ
Раса Раскольцы
Национальность Гражданка Синтрициуса
Место жительства Планета Раскол
Дата рождения неизвестно
Должность Учёный пятого ранга
Род занятий Ученый, изобретатель, медсестра

Бикси Фокстроджент

Жандарм полиции в гигаполисе Синтрициус.

Бикси Фокстроджент
BikseyFoxtrogent
Произведения ИМПЕРАТОР
Первое упоминание РАСКОЛ
Раса Раскольцы
Национальность Гражданка Синтрициуса
Место жительства Планета Раскол
Дата рождения неизвестно
Звание Офицер полиции третьего ранга
Род занятий Служба в полиции, спорт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики