ФЭНДОМ

Исполинский город-государство с постоянным населением более 10 миллиардов человек и каждодневным притоком граждан в объеме более 30 миллиардов со всех уголков планеты. Является крупнейшим производственным центром на Расколе.

История города

Когда-то был окраинным аванпостом исполинской страны Мекрория, гражданская война в которой расколола государство на множество частей. Благодаря изолированному расположению на крупном острове, будущий город спокойно перенес факт своего отделения от большого государства и начал развиваться самостоятельно. Пришедшее к власти в Мекрории правительство, по окончании гражданской войны заявило права на Синтрициус и направило в город войска с целью его аннексировать военным способом. Но в этот момент о своем праве на город заявил другой осколок Мекрории - государство Ифисания, расположенное географически куда ближе к Синтрициусу, нежели Мекрория. На шум откликнулся военизированный полис Кесарион, уже не раз заявлявший о своем исключительном праве распоряжаться всей территорией планеты. Ни одна из империй не желала уступить город другим.

...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики