ФЭНДОМ

Сонм - тайная организация, основная цель которой заключается в том, чтобы помешать организации Легион захватить власть над миром.

В качестве символики организации используется православный крест. Лидером организации является Вечность. Не имеют централизованного базирования, все существующие штабы организации являются временными перевалочными пунктами. Несмотря на это обстоятельство, каждая база имеет комнаты, предназначенные для персонала и агентов организации. Организация значительно отстает от Легиона по числу оперативников и последователей, хотя отличается в заметно лучшую сторону уровнем боевой подготовки личного состава и имеет в рукаве некоторые козыри, позволяющие ее оперативникам воевать против вооруженных сил Легиона на равных.

Сущность Сонма

Подобно Легиону, Сонм имеет протяженные горизонтальные и вертикальные связи. Все эти связи сходятся в руках Вечности, которая стремится не терять контроль над организацией и ее отдельными элементами. Зачастую, связи отдельных элементов Сонма друг с другом отсутствуют, что позволяет Вечности успешно скрывать истинные масштабы организации. В сущности, Сонм является более, чем секретной организацией, поскольку отдельными элементами Сонма являются лояльные политики, планеты, и нации. В наиболее общем смысле, Сонм - это одна из двух враждующих фракций, в которой все заняты делом, и лишь Вечность знает об истинных масштабах предприятия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики