ФЭНДОМ

Имперский боевой шагоход
EmpireWalkers
Классификация:

Шагоход

Нация:

Империя

Боевые прозвища:

Ходок

Скорость:

до 320 км\ч.

Скорострельность:

не имеет значения

Масса:

80 т.

Роль в бою:

Универсал

Определение

Боевые шагоходы являются универсальной боевой единицей Империи. Вооружение шагохода составляют два излучателя максимальной мощности и несколько манипуляторов, подключенных непосредственно к кабине аппарата. Количество ходовых конечностей варьируется от трех до восьми, но наиболее распространенной является комплектация четырьмя ходовыми конечностями. Размеры шагоходов тоже варьируются - от 15 метров до 200.

Основным недостатком шагоходов, в принципе, можно назвать следующий: все шагоходы отличаются высокой степенью проходимости, но сравнительно низкой скоростью передвижения. По этой причине, все боевые операции, в рамках которых требуется применение шагоходов, планируются таким образом, чтобы шагоходы не участвовали непосредственно в бросках.

Назначение

Имперские шагоходы предназначаются для контроля и удержания вверенных им позиций. Высокое расположение боевых орудий, подвижность их креплений, позволяют шагоходу вести круговой обстрел местности в максимально широком радиусе, не сходя с места. В том числе, шагоход вполне может атаковать цель, находящуюся под его ходовыми конечностями, если таковая необходимость возникнет.

Ходок в медиа

Несколько раз имперский шагоход фигурировал в медиа-продукции:

  1. В Император RTS Demo
  2. На концептах к игре ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил
  3. В мультсериале Император - Вся История

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики