ФЭНДОМ

Суть Шурупизма

Шурупизм является следующим этапом, проходимым жукочесами после жукизма. Как правило, шурупизм превращает человека из жукочеса, в человека-шурупа, который находит себе товарища человека-завертку, или человека-отвертку, и\или девушку\женщину-дюбель (возможно, в количестве нескольких человек), с которыми отправляется на противостояние человеку-стене.

Человек-шуруп и его друзья

Человек-шуруп отчасти, или полностью считает себя либо героем, либо злодеем, и так или иначе, старается насолить человеку-стене. Человек-шуруп может быть обычным гиком, менеджером среднего звена, или просто жукочесом, который от скуки вдруг пришел к осознанию того, что на свете есть не только жукизм, но и шурупизм, способный сделать его жизнь в несколько раз интереснее.

Женщина-дюбель является ближайшей подругой человека-шурупа, и может его в любой момент предать, просто испугавшись последствий начатого человеком-шурупом шурупизма. Кроме того, женщина-дюбель может быть единственной подругой человека-шурупа, так что ее предательство может означать дальнейшее одиночество шурупа. В случае, если женщин-дюбелей несколько, то предать могут и все сразу, а может так же случиться и дюбелизм , следствием которого станет выход женщин-дюбелей из строя и, как минимум, пропуск ими нескольких ходов в игре за (или против) человека-шурупа.

Человек-отвертка может обладать невероятной пробивной силой, и именно благодаря его помощи шуруп завинчивается в стену, даже если это не предусмотрено вообще ничем. Как правило, человек-отвертка заменяет собой человека-дрель, и поэтому вынужден крутиться так, что потом долго не разбирает, где верх, а где низ. В свободное время от сражений с человеком-стеной, которые он может проводить даже без шурупа, хотя и намного дольше, так как каждое такое сражение ведет к тому, что человек-отвертка просто застревает у человека-стены, пока его оттуда кто-нибудь не вытащит.

Человек-стена

Многострадальный человек-стена занимается, в основном, тем, что терпит человека-шурупа и его команду. Обычно считает, что человек-шуруп ничего не добьется, так как просверливать стену при помощи шурупа и отвертки - дело неблагодарное, хотя и довольно-таки увлекательное, а наличие дюбелей и вовсе рисует финал сего занятия чем-то вроде романтической комедии.

Галерея

Шурупизм в картинках
Shurup.jpg
Человек-шуруп, как он себя видит  

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики