ФЭНДОМ

BooM

Lvl20008
Знаменитая на весь мир модификация к игре HALF-LIFE, порожденная известной командой разработчиков игровых модификаций Duglas Entertainment. В течение всего времени, затрачиваемого на прохождение модификации, игрок борется за справедливость, по отношению к главам Duglas Entertainment - Boomer'-у и Alerman'-у.

Несмотря ни на что, наши герои создали самый замечательный мод на свете, и замечательный только потому, что он не похож ни на один из ранее создававшихся. Игроку он предоставляет по-настоящему оригинальный сеттинг, оригинальную производительность (кто бы сомневался, ага, - прим ред), и по истине оригинальную озвучку.

Вне всяких сомнений, великое творение великих творцов, пропагандирует необходимость защиты каждого гражданина любой страны от использования им, или кем-либо еще, оружия, известного как пельменевая нить, официально запрещенного во всех странах НАТО, включая США, и Евросоюза.

Сюжет модификации включает в себя борьбу с нашествием Ктулх, атакой войск известнейшей Анти-Бумерской Коалиции, и даже с главным боссом - HLFX, которого наш герой, вне всяких сомнений, уделывает одним лишь взглядом.

BooM 2

Слухи оказались подтверждены - Duglas Entertainment действительно готовит следующую часть своего мода - BOOM 2. Чем явится этот мод, досконально неизвестно, хотя и есть множество предположений, например, таких, что игроку, все же, дадут взглянуть и подержать в руках загадочную пельменевую нить.

Boom фильм

Помимо прочего, поступает информация о том, что по мотивам Boom готовятся съемки полнометражного фильма. Каким он будет, неизвестно. Нам остается только ждать, и надеяться, что он будет настолько же веселым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики