ФЭНДОМ

Duglas Entertainment
Тип

Независимый коллектив разработчиков

Год основания

2008 год

Расположение

Москва

Отрасль

Модификации компьютерных игр

Продукция

Разработка и издание: Boom

О корпорации

Duglas Entertainment - одна из крупномасштабных корпораций, занимающаяся созданием модов для знаменитой игры Half-life. Основал ее легендарный талантливый маппер и писатель под ником Boomer. Практически основаная в 2006-м году корпорация во главе вышеупомянутого Boomer 'а и Alerman 'а практически занималась тем, что разрабатывала сюжет для мода BOOM. Мод должен был удивить всех мапперов и любителей игры Half-life поголовно.

О модификации BOOM

В общем то спустя три года авторы оправдали свои предположения. Мод не просто удивил, а поразил наповал всех, кто играл и прошел его. Особенно хорошо отозвались об этом замечательном творении обитатели Half-life.ru и HLFX.RU К сожалению еще не готов обзор мода для широкой публики на сайте City17.ru Но авторы не остановились, продолжая думать об улучшении своей игровой модификации. Так что возможно скоро (релиз приблизительно намечен в 2015г)мы сможем лицезреть еще одно масштабное порождение от Duglas Entertament - BOOM2. За дату релиза авторы ответственности не несут.

Тематические статьи

Boomer

Alerman

BOOM

BOOM 2

Тематические ссылки

HLFX.RU

HALF-LIFE.RU

CITY17.RU

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики