ФЭНДОМ

Gulman Forever

Gulman4ever 002.1

Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата анонса
2010
Дата выпуска
проект закрыт
Носители
Интернет
Платформы
ПК Microsoft Windows
Игровой движок
Режим игры
одиночный режим
Системные
требования
Intel Core Duo, 2ГБ ОЗУ, видеокарта 256МБ
Управление
Сайт

Игра про Гульмэна в стиле, стоящем где-то недалеко от фильмов Нолана, посвященных Бэтмену.

Gul3due3cry3 89 gulman hr face

Один из вариантов лица Гульмэна

Гульмэн

В этой игре Гульмэн должен был стать брутальным и безпощадным разрушителем стереотипов. Небритым мужиком в темных очках и темно-сером костюме с розовой и лиловой отделкой.

Наполнение игры

Гульмэн должен был окончательно превратиться в нечто среднее между Дюком Нюкемом и Агентом 47, выдающим на каждом шагу тонны пафосных фразочек и регулярно теряющего последний шанс что-либо сделать. С одной стороны был юмор, а с другой - атмосфера упадка и обреченности.

В плане игровых локаций игра значительно превосходила Gulman 3D, но в то же время, часть из них в игре повторялась. Локации из оригинальной игры были в Gulman Forever полностью переделаны и дополнены рядом деталей.

Игровой процесс

В то же время, игра представляла собой бездумный шутер с видом от третьего лица, в который никаких особых новшеств внесено не было.

Разработка игры

В 2010 году был произведен анонс Gulman Forever. Периодически публиковались различные медиа-материалы по игре, а сама разработка держалась в секрете. На настоящий момент (август 2013) разработка игры продолжается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики