ФЭНДОМ

Infinitation Studio
Тип

Независимый коллектив разработчиков

Год основания

2007 год

Другие названия

rigidLight Inc.

Расположение

Москва

Отрасль

Компьютерные игры, анимация

Продукция

Разработка и издание: ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил, РАСКОЛ, и пр.

Сайт

infinitation.ucoz.ru/

Возникновение "Infinitation Studio"

Организация под именем "Infinitation Studio" была создана 3 октября 2007-ого года, как небольшой коллектив, изначально занятый в сфере разработки компьютерных игр. Ее первый проект был запущен в апреле 2006-ого года, им явился шутер от первого лица под названием РАСКОЛ, но так как требования к качеству конечного продукта оказались слишком завышенными, разработка его остановилась уже в 2008 году. IS стала наиболее известна в Сети Интернет благодаря проекту сетевого многопользовательского шутера от первого лица "Император - Сравнение Сил".

Название

Название "Infinitation Studio" исходит от двух англоязычных слов "Infinity" (на русском языке - "безконечность"), и "Studio" (на русском языке - "студия"). В дословном переводе, оно означает "Безконечная студия", но в действительности, в название никакого смысла не вложено.

Этапы развития "Infinitation Studio"

Коллектив Infinitation Studio всегда содержал не более 20 человек разработчиков в штате.

В конце третьего - начале четвертого квартала 2008-ого года "Infinitation Studio" стала объединением нескольких коллективов, пожелавших сотрудничать под общим началом.

Логотип "Infinitation Studio"

Логоис2 .JPG

Логотип IS с 2008 по 2011 гг.

Как логотип, был выбран наиболее неоднозначный персонаж - Вечность. Уже изначально было решено, что никакой другой символики для Infinitation Studio лучше не будет, ввиду сбалансированности дизайна персонажа. Сначала нужно было определиться с внешностью девушки, а так как дело не клеилось, к сотрудничеству была приглашена малоизвестная актриса театра и кино. Однако, ее образ оказался не идеален, персонаж на тот момент тоже был недоделан, и толку из этого никакого не вышло.

Проекты Infinitation Studio

IS занималась разработкой компьютерных игр в жанре шутеров от первого лица. В числе ее разработок были шутер РАСКОЛ, ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил, X-War и другие игры. Кроме того, Infinitation вела разработку собственного игрового движка под названием Progress Engine.

rigidLight Team

RigidLight logo small.jpg

Логотип rlTeam с 2011 г.

Infinitation Studio по-прежнему существует в форме небольшого коллектива, известного так же под синонимическим названием rigidLight Team. С 2012 года разработка компьютерных игр перестала быть главной целью коллектива, разделив место с мультипликацией.

Разработки студии

За все время своего существования, коллектив Infinitation Studio вел разработку некоторых проектов. Часть из них были успешно завершены, вторая часть была отменена либо пересмотрена, а другая часть находится в разработке и по настоящий момент.

Тематические ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики