ФЭНДОМ

Данная статья не была доведена до совершенства.
Может быть, у автора кончились творческие силы?
Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив, или дополнив ее

X-Com: Enforcer
Разработчик
Издатель
Дата анонса
2007
Жанр
Action, TPS
Носители
Интернет
Игровые движки
UDK,
Режим игры
одиночная игра
Управление
Img2.jpg

Оригинальная игра

Enforcer lab00 1 0070001.jpg

Игра X-COM: Enforcer была не самой лучшей. Оно и немудрено - изначально игра была запланирована как тактический боевик от первого лица, а результатом стала аркадная стрелялка от третьего. Уже с самого начала мы должны были проходить по уровням, прокладывая свой путь через горы дымящихся тушек алиенов, вклиниваясь в бой тогда, когда это действительно требовалось. Это легко можно отследить, если уже на том же движке с теми же сложностями, кои были признаны едва ли не "детскими", попытаться воссоздать изначальный замысел игры. Перед нами предстает тот самый X-COM. Кроме того, в процессе изучения ресурсов игры, становится очевиден тот факт, что игра использует, от силы 50% всего того, что было включено в саму игру.

Все, что не попало в игру

То, что не попало в игру - несколько монстров, пара боссов, более сложная и затянутая сюжетная линия вкупе с несколькими видами вооружения, несколькими видами персонажей, и кучей локаций. Почему все это было вырезано? Просто некому этим было заниматься, да и студия Microprose тогда начинала дышать на ладан. Выпускать игру поэпизодно разработчикам было невыгодно, но тем не менее, игра была им нужна.

Каким должен был стать Enforcer?

Изначально, игра X-COM: Enforcer должна была стать тактическим шутером от первого лица. Об этом явно говорят как текстуры высокого разрешения, найденные среди материалов игры, так и текстуры рук Миротворца, найденные там же. Помимо прочего, там была найдена карта, где отмечались задания, которые предстояло выполнять главному герою игры. В игре есть собранный из отдельных брашей десантный самолет X-COM SkyRanger, однако, выполняет он совершенно другую функцию, резко отличающуюся от той, что была у него в X-COM-стратегиях.
После просмотра высококачественных текстур игры, становится ясно - изначально игра планировалась очень мрачной. Что же, разработчикам удалось сохранить мрачность игры. Однако, у них не получилось превратить игру в тот самый тактический шутер.

SourcEdition

Enforcer lab00 1 0140048.jpg

Один из ранних скриншотов модификации, 2008 год

Xcom enforcer 3 45.jpg

На UDK, 2010 год

Сначала мод разрабатывался на движке Source, в качестве модификации для игры Half-Life 2. В дальнейшем, мод переехал на более родной и близкий игре движок Unreal Development Kit, где и доделывается по настоящее (август 2013 года) время.

Тематические ссылки

Страница модификации на ModDB.com

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики